Отчего на АКПП Nissan Laurel HC33 RB20E - горит 2я передача при положении рычага P?
Nissan Laurel
возникла проблема с электрикой , умер автомат ,купил контрактный с такой-же машины ,поменял автомат ,встал как-будто там и был , но на контрактном автомате была обреза коса АКПП т.к. датчики там завальцованы и фишек нету пришлось срезать косу со старого автомата и сращивать с контрактным , все цвета совпали , на месте сроста делали "маму и папу" все изолированно друг от друга , все подключили ...начал заводить , на панели загорелась 2-ая передача хотя когда рычаг находился в положении "Р" ,пробовал переключать рычаг с "Р" до "1" на панели не чего не происходит так-же горит 2-ая, смотрел предохранители все нормально , пробовал отключить косу с фишек и снова подключить все так-же горит 2-ая передача ....помогите кто чем сможет ...Nissan Laurel HC33 RB20E
Если на новой АКПП был зеленый разъём на ингибиторе, а ты припаял к нему старую косу от старой АКПП с двумя серыми разъёмами, то вряд ли этот ингибитор будет выдавать правильный сигнал. Переставь весь ингибитор в сборе со старой АКПП на новую.
по косе все одинаковое ...сегодня сказали раньше Японцы меняли цвета проводов , селектора и не только , что-бы было не возможно поставить какую либо запчасть на другой авто ...а по косе срощеной все цвет в цвет ... вот и электрики говорят что может быть не соответствие цветов ...значит нужно искать распиновку силектора или менять цвета в косе мож че-нить срастется ...?
получилось сделать одно , сейчас постоянно горит "D" поменял местами желтый и розовый ,и машина заводится если перемкнуть коричневый и розовый , проверял все передачи работают но все так-же горит D,пробовал поменять местами синий и розовый , загорелся Parking но на переключения селектора на панели так-же горит Parking и не заводится ..
Если на новой АКПП был зеленый разъём на ингибиторе, а ты припаял к нему старую косу от старой АКПП с двумя серыми разъёмами, то вряд ли этот ингибитор будет выдавать правильный сигнал. Переставь весь ингибитор в сборе со старой АКПП на новую.
коса была обрезана под фишки а не по самый ингибитор , а старый ингибитор не возможно достать , там где проводились работы по замене АКПП (на эстакаде) на следующий день старый автомат был СПИ**Н...и на какой приемке его искать не известно ...
ни разу не встречал различия в цветах проводов на RE4R01A, полагаю, речь идёт именно об этой АКПП. (кроме зелёного разъёма ингибитора, там всё по другому)
У вас там во Владике этого добра навалом. Сходи на любую помойку, найди заднеприводный Ниссан и открути ингибитор с проводами и желательно разъёмами.
Или ещё вариант - что-то сломано внутри ингибитора и не контачит.
Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
http://kos.nutep.com/