Подскажите новичку, имеем Nissan Laurel c35 club s , RB20, АКПП, может быть и не она, при переключении с R на D и наоборот, кузов нормально так потряхивает ) Прям сильно втыкается, при движении все отлично, масло светлое, запаха нет, но думаю поменять стоит, т.к не известно когда им занимались, в редукторе масло новое, люфт на шрусах и кардане не обнаружил, есть ещё один нюанс, когда педаль тормоза выжимаешь прям сильно, то стук не такой сильный, а если в пол силы, то уже сильнее и при движениизадним ходом иногда(но не всегда) слышен как-будто скрип колодок, что-то в плане подклинивания задних суппортов, могут ли тормоза влиять на эти удары ? P.s на холодную сильнее пинается, чем на горячую..
У меня на заднеприводном Ниссане с АКПП ,были стуки при переключении скоростей на разгоне. Думал коробке приходит конец , при осмотре снизу на эстакаде, обнаружилась раздолбанная резинометаллическая втулка крепления заднего редуктора к кузову. После замены стуки исчезли. Посмотрите , может что то похожее и на С35 ...
Проблема может быть связана с износом подушек двигателя или коробки передач. Проверьте состояние подушек и замените их при необходимости. Также стоит проверить и заменить масло в АКПП, если оно давно не менялось. Тормоза могут влиять на удары при переключении, особенно если задние суппорты подклинивают. Проверьте состояние тормозных колодок и суппортов, при необходимости замените или отремонтируйте их.