Проблемы с оборотами

Почему глохнет двигатель на Nissan Laurel?

Nissan Laurel

Поставил двигатель контрактный rb25 neo на холодную обороты 1000 ,на прогретом 700-800. Когда отваливаешь газу, при торможение вообще может заглохнуть! Оставлял работающий двигатель,выхожу машина заглохла. Подскажите в чём проблема? Куда лезть,что смотреть?

06.05.20201441

6 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Промойте дроссель и проверьте состояние привода ГРМ. Замените топливный фильтр.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
1
автор
Чегдомын
Ответов: 1
autobazar86
Промойте дроссель и проверьте состояние привода ГРМ. Замените топливный фильтр.
Спасибо за подсказку! Как попробую отпишусь
1
Ответить
  
Улан удэ
Ответов: 9
У меня скай ер34, такая же хрень только не глохнет, тяга пропадает после того как прогреется хорошо, отключал лямбду обмотал впуск скотчем фольгированный типо холодного, скидывал клемы, делал охлаждение коробки выводил через контур радиатор думал греется, думал вакуумный тормоз подсасывает но короче нечего не помогло, менял катушки, свечи полностью 2 новых комплекта, бензонасос, 2 мафа, и нечего, вообщем порой валит как должен но редко а потом тупняк как будто коробка буксует обороты кручу до 5 а тяги хер, и не знаю что делать, но было одно но, заварил намертво кривой флянец на выхлопе он сёк и сразу он дал боком на асфальте но через километров 200 вернулась эта херь я так и не понял в чем дело, по кому ошибок нет даже старых. Короче кирда двиг rb25de
 
Ответить
  
Улан удэ
Ответов: 9
1
Спасибо за подсказку! Как попробую отпишусь
У меня скай ер34, такая же хрень только не глохнет, тяга пропадает после того как прогреется хорошо, отключал лямбду обмотал впуск скотчем фольгированный типо холодного, скидывал клемы, делал охлаждение коробки выводил через контур радиатор думал греется, думал вакуумный тормоз подсасывает но короче нечего не помогло, менял катушки, свечи полностью 2 новых комплекта, бензонасос, 2 мафа, и нечего, вообщем порой валит как должен но редко а потом тупняк как будто коробка буксует обороты кручу до 5 а тяги хер, и не знаю что делать, но было одно но, заварил намертво кривой флянец на выхлопе он сёк и сразу он дал боком на асфальте но через километров 200 вернулась эта херь я так и не понял в чем дело, по кому ошибок нет даже старых
 
Ответить
  
Улан удэ
Ответов: 9
1
Спасибо за подсказку! Как попробую отпишусь
И если глохнет при торможении то посмотри вакуум тормозной, там эта мимбрана может пойти лесом, а если ей кирдык то она в дроссель даёт разряжение когда давишь тормоз короче гонит воздух через шланг, проверь эту бобину вакумную в ютубе посмотри как там все просто впринципе
 
Ответить
  
Улан удэ
Ответов: 9
1
Спасибо за подсказку! Как попробую отпишусь
И грм там не причём, ещё может быть датчик дроссельной заслонки ноя не знаю как и что там поэтому сам туда не лезу. Если победишь лавра то отпишись в вайбер хоть 89245576417
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с несколькими факторами. Проверьте датчик холостого хода (IACV), он может быть загрязнен или неисправен. Также стоит проверить датчик массового расхода воздуха (MAF) и дроссельную заслонку на наличие загрязнений. Не забудьте проверить систему вакуумных шлангов на наличие утечек. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема в настройках блока управления двигателем (ECU).
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром