у вас ГБЦ и блок от разных поколений и разного объема двс))))
не хватает предыстории...
вам уже насоветовали и грм поменять и расточить ЦилиндроПоршневуюГруппу))),т.е поршня то же))))
просто найдите ваш родной двс
что бы что то повысить,надо сначала это замерить и оценить)))
Проблема может быть связана с несколькими факторами. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), так как он может неправильно передавать данные на ЭБУ. Также проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF), который может быть загрязнен или неисправен. Убедитесь, что топливный насос работает исправно и подает достаточное давление. Проверьте форсунки на наличие засоров. Также стоит проверить вакуумные шланги на наличие утечек. Если все датчики и системы работают исправно, возможно, проблема в настройках ЭБУ или несовместимости головки от RB20E с блоком RB25DET.