Проблемы с переключением передач на прогретом двигателе
Nissan Laurel
Всем привет, подскажите поменял автомат, когда едешь на холодную переключает как надо, как только автомат прогреется начинается сидром механики с 1 на 2, перед переключением начинают плавать обороты, со 2-3 и с 3-4 переключает нормально, куда копать? Двигатель RB20DЕ.
Привет, с момента замены автомато езжу, проверяю, уровень в норме.
Вы же установили не новую коробку?! Далеко не факт, что она не имела никаких проблем. Обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте её диагностику, по её результатам станет понятно - всё в порядке с ней или нет.
Совместная работа АКПП и ДВС всегда настраивается. Например на ММС РВР помнится по специальному алгоритму настраивалось напряжение на ДПДЗ в определённом положении + тестовые заезды, для скажем так "тактильной" регулировки. Подозреваю, что и у вас тоже что-то подобное надо проделать. И не надо думать, что железяки все одинаковые, они совершенно разные. И, даже делая одно и тоже на 3 вроде бы одинаковых РВРах по итогу регулировку заканчивали на разных показаниях вольтажа на ДПДЗ, причём существенно разных.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Обороты плавают пропорционально изменению количества поступающего в двигатель воздуха.
В этом направлении и ищите дефект, а не уровень масла проверяйте.
Проблема с переключением передач на прогретом двигателе может быть связана с уровнем или состоянием трансмиссионной жидкости. Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте до нормы. Также обратите внимание на цвет и запах жидкости: если она темная или пахнет горелым, замените её. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика соленоидов и гидроблока АКПП.