Здравствуйте, может кто сталкивался с такой ситуацией или знает в чем дело. Купил лавра предыдущий хозяин свапнул на rb25de neo сейчас стоит на нем маховик от rd28 буксует сцепление , но сцепление новое стоит включается нормально. Может ли буксовать сцепление из за того что маховик стоит не родной ?? Мне сказали что он типо тяжелый попробуй проточить его но мне кажется это бред и деньги на ветер . Может кто подсказать ??
конечно бред,вес маховика в вашем случае только стабилизирует ХХ и уменьшает динамику разгона
свободный ход у педали сцепления есть?
также проверить зазор между штоком вакуумника и ГТЦ не помешает
конечно бред,вес маховика в вашем случае только стабилизирует ХХ и уменьшает динамику разгона
свободный ход у педали сцепления есть?
также проверить зазор между штоком вакуумника и ГТЦ не помешает
Не пойму причём тут главный тормозной цилиндр? И сцепление
ай,пардон...сверху педали должен быть регулировочный винт,законтрогаенный,там должен быть зазор,такой что бы лютф( свободный ход педали) на конце был 2-4 см
ай,пардон...сверху педали должен быть регулировочный винт,законтрогаенный,там должен быть зазор,такой что бы лютф( свободный ход педали) на конце был 2-4 см
Первое фото как есть сейчас педаль, второе рукой чуть чуть нажал
Здравствуйте! Буксование сцепления на вашем Nissan Laurel может быть связано с использованием маховика от RD28. Маховик от RD28 может иметь другие характеристики, такие как вес и балансировка, что может влиять на работу сцепления. Рекомендуется установить маховик, соответствующий двигателю RB25DE Neo, чтобы исключить эту причину. Проточка маховика может не решить проблему, так как это не изменит его основные характеристики.
свободный ход у педали сцепления есть?
также проверить зазор между штоком вакуумника и ГТЦ не помешает