День добрый, Господа знатоки. Вот я и стал счастливым обладателем необычного авто. Ниссан Лиф. 2012 год. Кузов АЗЕО. Вопрос по подключению лиф спая. Перепробовал уже штук 5 адаптеров ЕМЛ327. И блютуз, и вай-фай. Никак не получается у программы с ними работать. То один не видит вообще, другой не подошел версией (2.1). Требует только 1.5. С остальными просто коннектится бесконечно. И всё. Может секреты какие есть?
Добрый день! Не вижу смысла подключать этот адаптер к электромобилю! Что вы хотите в нём диагностировать? Обороты двигателя или температуру ОЖ? Что-нибудь замкнёте, потом никто вам машину не отремонтирует!
Вы же к домашнему вентилятору не подключаете средства диагностики?!
Не занимайтесь ерундой. Зарядил - поездил, зарядил - поездил. Всё! Удачи!
Добрый день! Не вижу смысла подключать этот адаптер к электромобилю! Что вы хотите в нём диагностировать? Обороты двигателя или температуру ОЖ? Что-нибудь замкнёте, потом никто вам машину не отремонтирует!
Вы же к домашнему вентилятору не подключаете средства диагностики?!
Не занимайтесь ерундой. Зарядил - поездил, зарядил - поездил. Всё! Удачи!
Есть программа, для диагностики состояния батареи и т.п. Хотелось бы ей попользоваться. Вот и тЫкаю.
Оно вам надо?! Эти машины не ломаются, если в неё не лазить! Всё необходимое для пользования в ней есть. Если что-то сломается - машина об этом вам скажет!
Оно вам надо?! Эти машины не ломаются, если в неё не лазить! Всё необходимое для пользования в ней есть. Если что-то сломается - машина об этом вам скажет!
Скажет же, нехорошая, по японски)
А так да, в целом согласен. Проверил ошибки на станции Ниссан, ничего критичного. Но почему-то их "профессиональный" сканер не показывает ни пробег авто, ни номер кузова/двигателя. Есть сомнения, что авто 2012 года может быть с пробегом 12 тысяч, как на одометре. Хотя в аукционнике стоит 7 с половиной полгода назад.
Скажет же, нехорошая, по японски)
А так да, в целом согласен. Проверил ошибки на станции Ниссан, ничего критичного. Но почему-то их "профессиональный" сканер не показывает ни пробег авто, ни...
Какая разница?! Я вас, честно говоря, не могу понять. Вы машину УЖЕ КУПИЛИ. Что поменяется от того, что вы узнаете, что у неё другой пробег? Он меньше станет? Рассосётся? Купили - теперь катайтесь, наслаждайтесь отсутствием затрат на эксплуатацию: ни масло менять не надо, ни бензином заправлять, ни с коробкой никаких проблем не вылезет! Если вы хотите потратить денег, они вам жмут карман - найдите в интернете какой-нибудь благотворительный фонд, отправьте деньги им, или бабушке какой-нибудь дайте денег, или деревья купите и высадите их во дворе... да, мало ли!
Заругается по-японски - будете репу чесать, а пока всё нормально - просто катайтесь и радуйтесь!
Видимо стоит)
Я уже заморочился. Не жалею пока. Как второй - третий авто в семье это хорошо. Жена более 40-50 км в день не ездит. Так что хватает пробега с большим запасом.
Нет никаких секретов, нужен качественный 1.5, а не обрезок 2.1 или плохо работающий 1.5
В реальности надо чтобы адаптер мог работать на протоколе 1.4а, для проверки есть программа elm identifier, для этого протокола не должно быть ни одного не полученного ответа на команды. Если проходит эти тесты в проге, то должен работать
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
Зачем так много комментариев и все не по делу? Человек конкретный вопрос задал, а все тут умничать начали.. Оставьте свои советы при себе? Я брал вот такой адаптер- https://ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD-Scanner-iCar-2-ELM327-Bluetooth-Diagnostic-Interface-Code-Scanner/32314111281.html?scm=1007.16891.101496.0&scm_id=1007.16891.101496.0&scm-url=1007.16891.101496.0&pvid=e276c634-177d-4d51-90d1-41578ebc06d5&_t=pvid%3Ae276c634-177d-4d51-90d1-41578ebc06d5%2Cscm-url%3A1007.16891.101496.0 - все работает по Bluetooth.
Вы же к домашнему вентилятору не подключаете средства диагностики?!
Не занимайтесь ерундой. Зарядил - поездил, зарядил - поездил. Всё! Удачи!