Как решить проблемы с оборотами и расходом топлива?
Nissan Liberta Villa
Кузов BHN13 Двигатель E15S Карб. Hitachi26-30 & 28-32
Возникла такая делема:
Во первых беспокоит расход топлива он судя по датчику топлива примерно 10-11 литров на сотни много?
Во вторых как я выяснил что на нем есть вакумный и электромагнитный клапан авто прогрева но изначально не работал электроманитный клапан по той причине что оказалалось надо выжимать педаль газа перед пускам там какаято штучка фиксируеться. после того как отрегулировал на почти на минималки хх вдруг заработал датчик который поднимает обороты при включении приборов до этого он не работал и обороты падали.
Но проблема о которой я хочу спросить в том что обороты на хх плавают яб сказал слегка максимум на 50 стрелочка так по тихоничку дергаеться с разным интервалом. по звуку так и не скажешь хотя может я глухой.
Вот сегодня меня еще одно начило бесит при переключениях передач обороты оп встают макс на сек и потом медлено падают.
На хх такого нет. Что это может быть? Кто может встречался с подобным?
Проблемы с плавающими оборотами и высоким расходом топлива на Ниссан Либерта Вилла 1987 года могут быть связаны с несколькими факторами. Во-первых, проверьте состояние вакуумных шлангов и клапанов. Убедитесь, что все шланги целы и не имеют трещин. Во-вторых, проверьте работу электромагнитного клапана прогрева. Возможно, он требует регулировки или замены. Также обратите внимание на карбюратор Hitachi. Его необходимо почистить и отрегулировать. Проверьте датчик холостого хода и убедитесь, что он работает корректно. Если обороты при переключении передач поднимаются и медленно падают, это может указывать на проблему с дроссельной заслонкой или системой управления холостым ходом. Попробуйте отрегулировать дроссельную заслонку и проверьте её работу.