АКПП. Провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об Nissan Liberty

АКПП. Провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об

Nissan Liberty

Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?
15.03.2006stepanych158

1 ответ

Лучшие

  
Новосибирск
Ответов: 4
Serg Yral:Добрый день ЮРИК+!
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?

В пргретом состоянии у вас включен режим болкировки--колёса жёстко связаны с двигателем,поэтому провал скорее связан с мотром,чем с коробкой.При раскручивании более 3000 вариатор переходит на пониженное передаточное отношение и ему ехать значительно легче.
Программа управления рассчитана на "новый" мотор.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
Ответить

Все ответы

  
Новосибирск
Ответов: 4
Serg Yral:Добрый день ЮРИК+!
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?

В пргретом состоянии у вас включен режим болкировки--колёса жёстко связаны с двигателем,поэтому провал скорее связан с мотром,чем с коробкой.При раскручивании более 3000 вариатор переходит на пониженное передаточное отношение и ему ехать значительно легче.
Программа управления рассчитана на "новый" мотор.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5435
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Либерти
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром