АКПП. Провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об Nissan Liberty
АКПП. Провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об
Nissan Liberty
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?
Serg Yral:Добрый день ЮРИК+!
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?
В пргретом состоянии у вас включен режим болкировки--колёса жёстко связаны с двигателем,поэтому провал скорее связан с мотром,чем с коробкой.При раскручивании более 3000 вариатор переходит на пониженное передаточное отношение и ему ехать значительно легче.
Программа управления рассчитана на "новый" мотор.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Serg Yral:Добрый день ЮРИК+!
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?
В пргретом состоянии у вас включен режим болкировки--колёса жёстко связаны с двигателем,поэтому провал скорее связан с мотром,чем с коробкой.При раскручивании более 3000 вариатор переходит на пониженное передаточное отношение и ему ехать значительно легче.
Программа управления рассчитана на "новый" мотор.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Была произведена замена ремня CVT (Ниссан Либерти) - вроде бы удачно, вылезла другая хреновина: провалы в диапазоне от 2000 до 3000 об., только на прогретой коробке и под нагрузкой. На холодной коробке, холостые обороты, "спорт" режим - все нормально. Более 3000 об. тяга хорошая, а ниже: давишь на педаль газа - "тупит", не тянет, или начинают плавать (провалы). При "нежном" нажатии на педаль (прим. 2000 об.) вроде все нормально, а при увеличении нагрузки (напр. в горку или обгон) все это начинается. Что это может быть? Дефект сборки или какая-то неисправность?
В пргретом состоянии у вас включен режим болкировки--колёса жёстко связаны с двигателем,поэтому провал скорее связан с мотром,чем с коробкой.При раскручивании более 3000 вариатор переходит на пониженное передаточное отношение и ему ехать значительно легче.
Программа управления рассчитана на "новый" мотор.
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic