Высокие обороты двигателя на Ниссан Либерти

Nissan Liberty

Доброго здравия форумчане. Возможно была уже такая тема, но все же. В общем суть проблемы такая. Автомобиль Ниссан Либерти, 2002 год, 2 литра коробка вариатор. двигатель запускается, работает, но работает на высоких оборотах, которые скачут от 2000 до 3000. после резкого нажатия на педаль газа(педаль электронная), обороты поднимаются до 6000 встают в норму 750-800 и педаль перестает реагировать, не совсем перестает, если держать педаль в упор то обороты поднимаются 2000-2500 и выскакивает ошибка P0121-Не правильный показатель/ Не отрегулирован датчик положения дросельной заслонки/Переключатель А. Перерыл всю косу, проверил все реле и предохранители. Менял дросель, менял педаль, поменял даже ЭБУ, изменений нет. Спасайте господа. Куда копать? Да, маф тоже заменен на новый. Могу чуть позже выложить видио по оборотам. Сейчас просто на работе. Забыл добавить. при плавном на жатии на педаль акселератора, обороты повышаются нормально,а вот при резком нажатии на педаль происходит какой то сбой
18.02.202429951302228

4 ответа

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
IMHO, измерять и фиксировать график угла поворота датчика педали и оборотов.
 
Ответить
29951302
автор
Ответов: 2
10890411
IMHO, измерять и фиксировать график угла поворота датчика педали и оборотов.
приветствую. через ELM можно это сделать?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
29951302
приветствую. через ELM можно это сделать?
Можно
1
Ответить
Леха
Иркутск
Ответов: 1
Всем здравствуйте. Проблема один в один, нашли ли решение?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с высокими оборотами двигателя на Ниссан Либерти 2002 года может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или его проводки. Ошибка P0121 указывает на неправильный сигнал от этого датчика. Вы уже заменили дроссель, педаль и ЭБУ, но проблема осталась. Проверьте проводку и разъемы датчика TPS на наличие повреждений или коррозии. Также убедитесь, что датчик установлен правильно и его калибровка выполнена корректно. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется проверить работу других компонентов системы управления двигателем, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения коленчатого вала (CKP).
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром