Ну по хорошему лебёдка есть гуд. Но и без лебёдки такие вещи делаются при желании или необходимости. Не думаю, что она намного тяжелее РВРовской, а на нём самолично снимал в одиночку и ставил тоже. Неоднократно. Надо приложить руки и голову.
А движок снимать не надо, но вполне возможно, что его надо будет вывесить и зафиксировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну по хорошему лебёдка есть гуд. Но и без лебёдки такие вещи делаются при желании или необходимости. Не думаю, что она намного тяжелее РВРовской, а на нём самолично снимал в одиночку и ставил тоже. Неоднократно....
Спасибо🤝понял,ещё бы видео найти чтоб лишка не разорать😄
Спасибо🤝понял,ещё бы видео найти чтоб лишка не разорать😄
Объясняю кратко. При поперечном расположении агрегата. Отсоединяешь всё от короба. Проводку, привода, охлаждение, стартёр. Угловик если снимается тоже. Естественно жижи слить. Лыжу снять, если она за короб держится, а не за движок. Короче всё что мешает. Откручиваешь болты крепящие бублик к переходной пластине колена. Движок подпираешь или подвешиваешь, т.к. короб снимешь и останется только подуха на морде двс. Потом зацепляешь короб, откручиваешь от подухи и откручиваешь от двс колокол. Перед этим бублик желательно втолкнуть в коробку чутка руками. Скорее всего на коробе сверху есть небольшое ухо(на РВРе отлитое) если найдёшь и зацепишься за него, то это центр тяжести и короб на нём висеть будет ровно, если нет стропить аккуратно. После откручивания сталкиваешь её с направляющих коих обычно штуки 2 и она висит.
В отсутствие лебёдки клал брус 100х100 поперёк отсека с опорой на крепёж крыльев(ессно выпилы делал), к брусу подвешивал мотор, на брус ставил домкрат, через домкрат трос на который вешал коробку. Потихоньку опускаешь на пол, машину при необходимости приподнимаешь и вытаскиваешь короб. Вешал в обратном порядке. В 4 руки легко. В 2 проблематично, но делал. Просто не так удобно подсовывать проставки под короб при перекладке домкрата(когда он ход выберет) ну и всякие мелкие операции, но в целом реально.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Объясняю кратко. При поперечном расположении агрегата. Отсоединяешь всё от короба. Проводку, привода, охлаждение, стартёр. Угловик если снимается тоже. Естественно жижи слить. Лыжу снять, если она за короб...
Для снятия АКПП на Nissan Liberty 2000 года двигатель снимать не обязательно. Начните с отсоединения аккумулятора и снятия защиты картера. Затем слейте трансмиссионное масло и отсоедините приводы. Далее отсоедините все электрические разъемы и датчики, связанные с АКПП. Снимите стартер и открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Поддержите коробку передач домкратом и аккуратно снимите ее.