Контроль работы двигателя подключается через CAN-интерфейс, если это невозможно, то используйте аналоговое подключение, согласно схеме в Инструкции. Вот выписка из неё:
«Серо-черный провод 10-контактного разъема Х3 — универсальный вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
• При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с
лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Настоятельно рекомендуем использовать контроль по тахосигналу как наиболее достоверный способ. И только при невозможности данного способа используйте контроль по генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки) может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера.»
Время работы стартера программируется с помощью брелка, как это делается, в Инструкции, также, описано.
Контроль работы двигателя подключается через CAN-интерфейс, если это невозможно, то используйте аналоговое подключение, согласно схеме в Инструкции. Вот выписка из неё:
«Серо-черный провод 10-контактного...
Книга есть у меня.
Вопрос то в этом тахометра нет в этой машине.
В настройках пробивается что по тахометру и 6 м/сек поставлена прокрутка стартера .
Утром на холодную не докрут идёт и отрубает , на второй раз заводит .,а днём хватает - то есть нормально.
По генератору не получится - тухнет лампочка раньше чем двигатель заводится.?
К чему интересно в Марчиках подцепляются!???
Ауу есть люди кто скажет от чего берется сигнал ?
По напряжению программировал, ставил прокрут стартера 1,2м/с на холодную отлично но на теплую теперь перекрут ,что плохо для стартера.
Ауу есть люди кто скажет от чего берется сигнал ?
По напряжению программировал, ставил прокрут стартера 1,2м/с на холодную отлично но на теплую теперь перекрут ,что плохо для стартера.
У вас проблема, по-ходу, не с сигналикой. Проверьте производительность насоса и давление топлива, проверьте состояние свечей и замените их при необходимости. Замените топливный и воздушный фильтры... Обслужите машину, короче...
Если после ночной стоянки мотор запускается не сразу, значит давление в рампе за ночь падает, разбирайтесь с этим...
У вас проблема, по-ходу, не с сигналикой. Проверьте производительность насоса и давление топлива, проверьте состояние свечей и замените их при необходимости. Замените топливный и воздушный фильтры... Обслужите...
Вы внимательно можете читать!?
Происходит не докрут,
То есть ДВС только схватил - сигналка не распознает или рано сигнал воспринимает отрубает стартер, и выключает зажигания,а со второй попытки заводит
То есть програмировано по тахосигналу на 6 сек ,а крутит примерно 1 сек - понимаете.
С ключа то без проблем!
Свечи, фильтр воздушный поменян!
Вы внимательно можете читать!?
Происходит не докрут,
То есть ДВС только схватил - сигналка не распознает или рано сигнал воспринимает отрубает стартер, и выключает зажигания,а со второй попытки заводит...
Я читаю внимательно, просто, вы не можете пояснить свою проблему внятно. Посему, имеет смысл обратиться к специалистам, чтобы разобрались они. Электрик вам нужен или диагност - для начала...
Что-то помню, что мне это дело настраивали. Именно в настройках сигналки.