Ребят здравствуйте!!
В общем в картце есть сумма 600-700 к рассматриваю Ниссан Тиида с11 или Церато 2009ых годов , пользователь авто я не лютый за год пробег 7000 не больше все время провожу на авто компании , свой автомобиль нужен до место работы доехать и на выходные покататься. Но тут недавно увидел Ниссан максима а33 в очень хорошем состоянии был я аж шею свернул )) короче сижу неделю монитора ***** дром с этими максима и, много видео пострел знаю про кузов их и салон . В общем вопрос ( я чисто водила в ремонтах и тюнингах не шарю совсем ) что целесообразнее взять невзрачную Тииду к которой душа не лежит но понимаю ,что крепкий, надёжный автомобиль за 550-700к или максиму за 400 со всеми возможными проблемами и быть готовым вложить в нее 200к и быть счастливым автолюбителем так сказать)) возможно ли спасти авто от внутренних ржавчин и сколько примерно это обходится ,заранее спасибо за внимание
Здравствуйте! Мовиль или пушечное масло, и кузов проживёт дольше вас. А перед покупкой не поскупитесь и сделайте комплексную диагностику любого выбранного вами авто, чтобы выявить все скрытые проблемы и не кусать локти после покупки.
Если вы рассматриваете Ниссан Максима, важно учесть возможные проблемы с ржавчиной. Внутреннюю ржавчину можно устранить, но это требует тщательной обработки кузова. Для этого необходимо полностью очистить пораженные участки, обработать их антикоррозийными средствами и нанести защитное покрытие. Это поможет продлить срок службы автомобиля и сохранить его внешний вид.