Всем доброго здравия. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Авто заводится с пол оборота, на месте холостые держатся в пределах нормы, разгоняется без проблем, но когда скорость превысила 30 км и более при переключении скоростей и на нейтралке обороты не падают до холостого уровня , а держаться и плавают в пределах 2-2,5 с интервалом в 1-2 сек., при сбросе скорости до 30 км/ч обороты начинают падать до холостого уровня 0.9-1 об. и двигатель работает ровно, но все повторяется с начала с набором скорости. При этом расход топлива увеличился до 28 л/100. Заранее благодарю хоть за какую-нибудь инфу.
И вам здравия! Проедьте в Сервис, который специализируется на диагностике и сделайте диагностику, по её результатам вам скажут в чём причина такого поведения машины и как её устранить!
Эти симптомы могут быть связаны с несколькими причинами, но, скорее всего, проблема связана с системой впрыска топлива. Вот несколько возможных причин и рекомендации по действиям:
Неправильно работающий датчик кислорода (lambda-зонд) или датчик массового расхода воздуха (MAF). Эти датчики играют важную роль в определении, сколько топлива должно быть впрыснуто в двигатель, и если они не работают правильно, это может привести к повышенному расходу топлива и нестабильным оборотам двигателя. Рекомендуется проверить их работу и, при необходимости, заменить.
Засоренные форсунки. Если форсунки засорены, они могут не впрыскивать достаточное количество топлива, что приводит к нестабильным оборотам и повышенному расходу топлива. Рекомендуется проверить и, при необходимости, прочистить или заменить форсунки.
Неправильно работающий регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в системе впрыска, и если он не работает правильно, это может привести к повышенному расходу топлива и нестабильным оборотам. Рекомендуется проверить работу регулятора давления топлива и, при необходимости, заменить.
Неисправная электроника двигателя. Если электроника двигателя не работает правильно, это может привести к нестабильным оборотам и повышенному расходу топлива. Рекомендуется проверить систему электроники двигателя и, при необходимости, заменить неисправные детали.
В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы, так как неправильная работа двигателя может привести к более серьезным проблемам и повышенному расходу топлива, что может стоить вам дополнительных денег в долгосрочной перспективе.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Проблема может быть связана с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) или системой впуска воздуха. Проверьте и при необходимости замените TPS. Также проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек и загрязнений. Очистите дроссельную заслонку и проверьте состояние вакуумных шлангов. Убедитесь, что все соединения герметичны.