всем доброго времени суток, у меня ниссан максима 97 года после 6 дней простоя в морозы не мог завести стартером завели шнурком как говорится с толкача после чего появилась проблема плавают обороты от 600 до 1500 тысячи и проблема с заводкой то как положено то вообще ни как только после не длительного простоя т.е.30,40 минут заводится.диагностика не чего не выдает промыли в сервисе дросель заменил датчик холостого хода ни чего не изменилось что делать где искать проблему? заранее спасибо!
Добрый вечер.
Скорее всего у вас не штатный подсос воздуха.
Проверьте затяжку крепления впускного коллектора, подтяните болты. Лучше, конечно, заменить под ним прокладки, но можно, для начала, попробовать подтянуть болты.
Дело в том, что со временем прокладки усыхают, а на морозе еще и дубеют, поэтому идет подсос воздуха, и от этого плавают обороты и плохо запускается двигатель.
Раз диагностика ничего не выдаёт, значит датчики исправны...
Добрый вечер.
Скорее всего у вас не штатный подсос воздуха.
Проверьте затяжку крепления впускного коллектора, подтяните болты. Лучше, конечно, заменить под ним прокладки, но можно, для начала, попробовать подтянуть болты.
Дело в том, что со временем прокладки усыхают, а на морозе еще и дубеют, поэтому идет подсос воздуха, и от этого плавают обороты и плохо запускается двигатель.
Раз диагностика ничего не выдаёт, значит датчики исправны...
а еще попробуйте, прокатится, на 4500-5500 оборотов, примерно 15-20 минут, что бы прогорело, то что скопилось, в поршнях и выпускном. Я проверял Шевроле Спарк. Поработала на холостых 30-40 мин, обороты плавали от 0 до 1500 ( глохла иногда) Диагностика показала, опережение зажигания скачет, от -3.0 до 15.0 градусов, после того как прокатились по трассе 15 мин (4000-5000 об. мин) , и припарковались, обороты стабильно держались 900 и опережение 9.0 градусов.
Проблема с запуском и плавающими оборотами на вашем Ниссан Максима 1997 года может быть связана с несколькими факторами. Проверьте состояние свечей зажигания, так как они могут быть загрязнены или изношены. Также обратите внимание на топливный фильтр, который может быть засорен и препятствовать нормальному поступлению топлива. Проверьте работу топливного насоса и регулятора давления топлива. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и имеет достаточный заряд. Также стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, так как его неисправность может влиять на запуск двигателя. Если все эти компоненты в порядке, возможно, проблема кроется в системе управления двигателем, и потребуется более детальная диагностика.