Добрый день. Мурано Z50 2007 года, европеец. При легком нажатии на педаль газа с места и на скорости обороты поднимаются до 2000-2500, потом спустя половину секунды обороты падают до 1500-2000 в зависимости от интенсивности разгона начинает ехать. Пинков, рывков, дерганий нет. Едет бодро, жалоб нет, расход адекватный (14-15 город). Я вот понять не могу, коробка буксует или у вариатора режим работы такой? Машину купил недавно, проехал за это время 3000км, не хуже не лучше. Масло в коробке чистое, и держится на уровне. На вариаторе езжу впервые, до этого всем машины были с МКПП.
Добрый день! Вариатор необходимо прогревать пере «вжариванием», в особенности зимой. Начинайте движение плавно, без рывков. Когда коробка прогреется, вы заметите это по отзывчивости на педаль газа. После этого можно уже давить в педаль как хочется.
P.S. прогрев коробки не связан с прогревом двигателя, чтобы прогрелась коробка, необходимо проехать какое-то расстояние.
Добрый день! Вариатор необходимо прогревать пере «вжариванием», в особенности зимой. Начинайте движение плавно, без рывков. Когда коробка прогреется, вы заметите это по отзывчивости на педаль газа. После...
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую:
Например, проехал лежачий полицейский накатом на скорости 20км-ч, жму педаль газа - обороты поднимаются до 2500, падают до 2000 и машина начинает разгоняться.
Либо другой пример: еду в потоке, скорость 60. Отпускаю педаль газа, чтобы увеличить дистанцию. Затем легонько жму педаль газа, просто чтобы поддерживать скорость, без разгона. Обороты поднимаются до 2000 на секунду, затем падают до 1500 и дальше на этих оборотах и едет.
Я вот и понять хочу, так вариатор устроен или всё-же есть неисправность? Висит ошибка по низкому давлению вторичного контура, но Ниссановцы сказали, что это ошибка нестираемая и на неё не стоит обращать внимание, главное, что нет пинков и вибраций
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую:
Например,...
Может быть, имеет смысл заменить масло?... Но, по вашему описанию, никаких проблем, лично я, не вижу.
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую:
Например,...
Проблема с давлением - болячка вариаторов мурано. Две ошибки - 0848, 0746. Если своевременно не устранить - возможно попасть на дорогостоящий ремонт. Посмотрите на драйве, там куча инфы по этому вопросу.
Проблема с давлением - болячка вариаторов мурано. Две ошибки - 0848, 0746. Если своевременно не устранить - возможно попасть на дорогостоящий ремонт. Посмотрите на драйве, там куча инфы по этому вопросу.
С момента написания вопроса проехал около 10000км. Езжу каждый день по 80-90км. В поведении машины не изменилось абсолютно ничего. Ни в лучшую сторону, ни в худшую. Только раздатка похрустывает, но это уже не по теме. Масло в коробке я не менял. Прошлый владелец сказал, что эти ошибки висят ещё от старой коробки, которую заменили. У меня также в семье есть Z51 2015 года, с абсолютно такими же ошибками и вариатор после ремонта. Все говорят, что ошибки эти из блока попросту не снести.
Вариатор (CVT) на Ниссан Мурано 2007 года может работать таким образом, что при легком нажатии на педаль газа обороты двигателя сначала поднимаются, а затем стабилизируются. Это связано с особенностями работы вариатора, который стремится поддерживать оптимальные обороты для экономии топлива и плавности хода. Если нет рывков, пинков и других проблем, то такое поведение можно считать нормальным. Однако, если вас беспокоит работа вариатора, рекомендуется провести диагностику у специалиста для проверки состояния трансмиссии.
попробуйте прогревать двс до 50-60 гр,и короба прогретая будет по другому трогаться