Проблемы с оборотами

Проблемы с оборотами на Ниссан Мурано 2007 года

Nissan Murano

Добрый день. Мурано Z50 2007 года, европеец. При легком нажатии на педаль газа с места и на скорости обороты поднимаются до 2000-2500, потом спустя половину секунды обороты падают до 1500-2000 в зависимости от интенсивности разгона начинает ехать. Пинков, рывков, дерганий нет. Едет бодро, жалоб нет, расход адекватный (14-15 город). Я вот понять не могу, коробка буксует или у вариатора режим работы такой? Машину купил недавно, проехал за это время 3000км, не хуже не лучше. Масло в коробке чистое, и держится на уровне. На вариаторе езжу впервые, до этого всем машины были с МКПП.
08.03.2023247309391874

6 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27811 Лучших: 2992
это нормально зимой...
попробуйте прогревать двс до 50-60 гр,и короба прогретая будет по другому трогаться
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64690 Лучших: 5386
Добрый день! Вариатор необходимо прогревать пере «вжариванием», в особенности зимой. Начинайте движение плавно, без рывков. Когда коробка прогреется, вы заметите это по отзывчивости на педаль газа. После этого можно уже давить в педаль как хочется.
P.S. прогрев коробки не связан с прогревом двигателя, чтобы прогрелась коробка, необходимо проехать какое-то расстояние.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
24730939
автор
Москва
Ответов: 2
autobazar86
Добрый день! Вариатор необходимо прогревать пере «вжариванием», в особенности зимой. Начинайте движение плавно, без рывков. Когда коробка прогреется, вы заметите это по отзывчивости на педаль газа. После...
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую:
Например, проехал лежачий полицейский накатом на скорости 20км-ч, жму педаль газа - обороты поднимаются до 2500, падают до 2000 и машина начинает разгоняться.
Либо другой пример: еду в потоке, скорость 60. Отпускаю педаль газа, чтобы увеличить дистанцию. Затем легонько жму педаль газа, просто чтобы поддерживать скорость, без разгона. Обороты поднимаются до 2000 на секунду, затем падают до 1500 и дальше на этих оборотах и едет.
Я вот и понять хочу, так вариатор устроен или всё-же есть неисправность? Висит ошибка по низкому давлению вторичного контура, но Ниссановцы сказали, что это ошибка нестираемая и на неё не стоит обращать внимание, главное, что нет пинков и вибраций
2
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64690 Лучших: 5386
24730939
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую: Например,...
Может быть, имеет смысл заменить масло?... Но, по вашему описанию, никаких проблем, лично я, не вижу.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
12980804
Хабаровск
Ответов: 1
24730939
Да, я это знаю. Спустя километр-два - да, обороты падают, при скорости 80 км/ч примерно 1700 оборотов. Но я немного другое имел в виду, совсем не про температурный режим. Речь про езду на горячую: Например,...
Проблема с давлением - болячка вариаторов мурано. Две ошибки - 0848, 0746. Если своевременно не устранить - возможно попасть на дорогостоящий ремонт. Посмотрите на драйве, там куча инфы по этому вопросу.
 
Ответить
24730939
автор
Москва
Ответов: 2
12980804
Проблема с давлением - болячка вариаторов мурано. Две ошибки - 0848, 0746. Если своевременно не устранить - возможно попасть на дорогостоящий ремонт. Посмотрите на драйве, там куча инфы по этому вопросу.
С момента написания вопроса проехал около 10000км. Езжу каждый день по 80-90км. В поведении машины не изменилось абсолютно ничего. Ни в лучшую сторону, ни в худшую. Только раздатка похрустывает, но это уже не по теме. Масло в коробке я не менял. Прошлый владелец сказал, что эти ошибки висят ещё от старой коробки, которую заменили. У меня также в семье есть Z51 2015 года, с абсолютно такими же ошибками и вариатор после ремонта. Все говорят, что ошибки эти из блока попросту не снести.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5386
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Вариатор (CVT) на Ниссан Мурано 2007 года может работать таким образом, что при легком нажатии на педаль газа обороты двигателя сначала поднимаются, а затем стабилизируются. Это связано с особенностями работы вариатора, который стремится поддерживать оптимальные обороты для экономии топлива и плавности хода. Если нет рывков, пинков и других проблем, то такое поведение можно считать нормальным. Однако, если вас беспокоит работа вариатора, рекомендуется провести диагностику у специалиста для проверки состояния трансмиссии.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром