Есть ли смысл ставить ГБО на Мурано понятно что экономия и все такое но а как же клапана самый для меня интересующий вопрос там же не гидрокомпенсаторы стоят и соответственно через сколько км нужно регулировать клапана или лучше туда совсем не лезте не фига им не будет подскажите пожалуйста кто ездит на газу и сколько прошла машина на газу и какие проблемы были интересно конкретно Нисан Мурано и кто не ездил на газу лучше не стоит писать всякий бред спасибо
Если стоят гидрокомпенсаторы,то лезть туда безсмысленно,потому как регулировать нечего.
Ездил на газу,конечно не на мурано.
Стоимость ГБО отобьется примерно через 30-40 т.км,запуск и прогрев конечно на бензине,ну и на скорости более 120 на бенз переключается...
движки на газе выхаживают больше- это из общероссийского опыта
Если стоят гидрокомпенсаторы,то лезть туда безсмысленно,потому как регулировать нечего.
Ездил на газу,конечно не на мурано.
Стоимость ГБО отобьется примерно через 30-40 т.км,запуск и прогрев конечно на бензине,ну и на скорости более 120 на бенз переключается...
движки на газе выхаживают больше- это из общероссийского опыта
проехал на газу 80.000км, посчитал расход горючки и получилось что на сэкономленные деньги можно мне было взять контрактный движок,коробку и месяц пиво пить на халяву.....(выбор за вами..)
Установка ГБО на Nissan Murano 2011 года возможна, но требует регулярной проверки и регулировки клапанов. В этом автомобиле нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов необходима каждые 30-40 тысяч километров. Важно следить за состоянием клапанов и своевременно проводить обслуживание, чтобы избежать проблем. Некоторые владельцы Murano на газу проезжают более 100 тысяч километров без серьёзных проблем, при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.
Ездил на газу,конечно не на мурано.
Стоимость ГБО отобьется примерно через 30-40 т.км,запуск и прогрев конечно на бензине,ну и на скорости более 120 на бенз переключается...
движки на газе выхаживают больше- это из общероссийского опыта