Спасибо конечно, но это видео я смотрел, там совсем не об этом и не с той модели...(( мне нужен процесс снятия бендикса на Мурано Z50? Как именно рас поло винить редуктор от бендекса, держит стопорное кольцо на конце, ничем не подлезть, чтобы его снять...((
Спасибо конечно, но это видео я смотрел, там совсем не об этом и не с той модели...(( мне нужен процесс снятия бендикса на Мурано Z50? Как именно рас поло винить редуктор от бендекса, держит стопорное кольцо на конце, ничем не подлезть, чтобы его снять...((
бендикс неразборный.а если его надо снять,для замены,то да,надо вынуть стопорное кольцо,для этого чашевидную шайбу ,держащюю стопор надо отодвинуть
Да, спасибо, немного не корректно я поставил вопрос, конечно мне его надо было снять...))) всё сделал, система знакомая, но немного закралось сомнение, зачем так усложнили, спрятали его во внутрь...?((( всё же вынимать его от туда очень не удобно...!((
Да, спасибо, немного не корректно я поставил вопрос, конечно мне его надо было снять...))) всё сделал, система знакомая, но немного закралось сомнение, зачем так усложнили, спрятали его во внутрь...?((( всё же вынимать его от туда очень не удобно...!((
Это такая тенденция в последние десятилетия, изготовитель старается избежать применения стандартизованных деталей в узлах машины, только специализированные, им изготовленные. Вместо винтов применяют заклёпки, пластик свривают наглухо, подшипники невзаимозаменяемые, электрика проста снаружи, но с индивидуальными программами.
Для примера: замена обычной лампочки на светодиодную в фонаре вазовской машины в обязательном порядке приводит к замене блока управления кузовом на новый, ценой за десятку тысяч. Обратная замена лампочки не помогает. И так во многом.
Это такая тенденция в последние десятилетия, изготовитель старается избежать применения стандартизованных деталей в узлах машины, только специализированные, им изготовленные. Вместо винтов применяют заклёпки,...
Про замену простой лампы на диод на Весте ошибаетесь, надо всего лишь правильно перегнать контекты, об этом много инфы в ютьюбе. Блок после неправильных манипуляций - КЗ, действительно ставит защиту, но менять его не обязательно, есть простая процедура раз блокировки. Если менять рекомендуют на СТО - это или развод, или глубокая некомпетентность.
Про замену простой лампы на диод на Весте ошибаетесь, надо всего лишь правильно перегнать контекты, об этом много инфы в ютьюбе. Блок после неправильных манипуляций - КЗ, действительно ставит защиту, но...
Про перегибку контактов, случайно, не ошибаетесь?
Пара контактов изгибается на противоположную сторону цоколя крестом для использования двухконтактных ламп 21Вт + 5Вт с традиционной цоколёвкой в некоторые патроны со специфичной разводкой. И неважно, нити накаливания в лампах или светодиоды.
Разблокировать блок управления без оборудования невозможно. Но оборудование дорогое,
Я, например, предпочитаю покупать новые микросхемы и перепаивать их в блоке.
Про перегибку контактов, случайно, не ошибаетесь?
Пара контактов изгибается на противоположную сторону цоколя крестом для использования двухконтактных ламп 21Вт + 5Вт с традиционной цоколёвкой в некоторые...
Простите, что затянул с ответом. Про перегибку есть много инфы, а про блок тоже, но мало. Спец оборудование это обыкновенный провод, которым надо кратковременно подать 12в. на третий (пустой) контакт белой колодки. Если с пяти раз не получится, тогда блок уходит в глубокую защиту и только после этого нужны кординальные меры. Когда я работал на вазовской станции блок стоил 6т. р. Неужели так подорожал?
Простите, что затянул с ответом. Про перегибку есть много инфы, а про блок тоже, но мало. Спец оборудование это обыкновенный провод, которым надо кратковременно подать 12в. на третий (пустой) контакт белой...