Мурано 2019 года, сразу при покупке в салоне был установлен Webasto. Год проездил в машине жара, в ноябре 2020 года прошел ТО1, пробег составлял 7000, после чего в машине стало холодно. Машина греется как обычно, но в салоне холодно. 5 раз ездил к дилеру, смотрят. говорят всё хорошо, но при выставленных 30 градусах, дует прохладный воздух. Я не знаю что делать, проверили всю систему, течи нет, сняли и поставили подогреватель по новому, но ничего не меняется. Но если включить webasto при заведенном двигателе, то сразу жара.
Радиатор печки у вас забился. Промойте его тщательно. Вначале лимонной кислотой, потом водой. А затем промойте всю систему, отдельно без радиатора печки. Наливаете свежий антифриз и радуетесь тёплому салону...
Забиться он мог при доливке антифриза, отличного от уже залитого. Выпал осадок и забил соты радиатора отопителя...
вы сам потрогайте при прогреве...
если работники дилера говорят что хорошо.а на самом деле не все хорошо- можно сделать вывод о их компетентности
трогал, действительно горячие.
По антифризу на ТО доливали 300 мл, доливали оригинал Ниссан. В данный мотор можно только его по инструкции производителя.
трогал, действительно горячие.
По антифризу на ТО доливали 300 мл, доливали оригинал Ниссан. В данный мотор можно только его по инструкции производителя.
А шланги не должны быть одинаково горячими. Входящий должен быть горячий, а выходящий значительно прохладнее. Если оба одинаково горячие, это однозначно говорит о забитом радиаторе отопителя. Соты забиты, и антифриз проходит напрямую из одного шланга в другой.
трогал, действительно горячие.
По антифризу на ТО доливали 300 мл, доливали оригинал Ниссан. В данный мотор можно только его по инструкции производителя.
это на печку или к вебасте?
фильтр салона на ТО меняли?
А шланги не должны быть одинаково горячими. Входящий должен быть горячий, а выходящий значительно прохладнее. Если оба одинаково горячие, это однозначно говорит о забитом радиаторе отопителя. Соты забиты, и антифриз проходит напрямую из одного шланга в другой.
сомневаюсь я в забитости радиатора у 2-хлетнего авто
сомневаюсь я в забитости радиатора у 2-хлетнего авто
Зря. Это очень частая проблема, особенно в последнее время, когда используют при доливке антифризы сомнительного происхождения.
А китайские машины, вообще, с забитыми радиаторами попадаются. Одному полгода назад мыли-мыли, а толку ноль, решили снять и разобрать. Оказалось внутри радиатора куча всякой ветоши - тряпки, какие-то тампоны, грязь. Для ориентира, машине не было и года! И попали они туда, явно, не через горловину радиатора...
Зря. Это очень частая проблема, особенно в последнее время, когда используют при доливке антифризы сомнительного происхождения.
А китайские машины, вообще, с забитыми радиаторами попадаются. Одному полгода...
вы как всегда все в кучу....
причем здесь китайские машины?
автор пишет ,что доливал оригинал 300 мл ,ну наверняка у дилера на ТО.
и по факту во вторую зиму он пошел через год эксплуатации
вы как всегда все в кучу....
причем здесь китайские машины?
автор пишет ,что доливал оригинал 300 мл ,ну наверняка у дилера на ТО.
и по факту во вторую зиму он пошел через год эксплуатации
Вот, он долил, отсюда и результат... Не факт, что если на бутылке написано Ниссан, значит и содержимое соответствует описанию. Сам сталкивался в прошлом году с такой подставой. 2-а раза пришлось систему промывать из-за одной доливки...
И, при чём здесь "как всегда все в кучу"? Не вижу связи.
Автор ясно пишет, что с включенной Webasto печка греет нормально, это однозначно говорит о том, что либо перегнут один из шлангов, либо забит радиатор печки. Про шланги он ничего не говорит, поэтому остаётся только радиатор.
Вот, он долил, отсюда и результат... Не факт, что если на бутылке написано Ниссан, значит и содержимое соответствует описанию. Сам сталкивался в прошлом году с такой подставой. 2-а раза пришлось систему...
ага,с включенной вебастой печка самоочищается.а как только выключится- забивается))))
а про кучу...
читать то вы умеете.так прочтите мой коммент ещё раз,первые 2 строчки))
ага,с включенной вебастой печка самоочищается.а как только выключится- забивается))))
а про кучу...
читать то вы умеете.так прочтите мой коммент ещё раз,первые 2 строчки))
Не болтайте ерундой! Тут и без вашего участия есть кому бред нести! У Webasto имеется своя эл. помпа, которая продавливает радиатор печки, поэтому когда подогреватель запущен, печка греет нормально. Через подогреватель циркуляция идёт постоянно, с него шланг идёт на печку, а из печки в блок. Поэтому, если радиатор печки забит наглухо, то в какой-то момент и WEBASTO будет отключаться, т. к. будет срабатывать защита от перегрева.
Не болтайте ерундой! Тут и без вашего участия есть кому бред нести! У Webasto имеется своя эл. помпа, которая продавливает радиатор печки, поэтому когда подогреватель запущен, печка греет нормально. Через...
ерундой я не болтаю)))
а с чего вы взяли,что у автора вебаста отключается?))))
Проблема может быть связана с неправильной работой термостата или заслонок системы отопления. Проверьте, правильно ли работают заслонки, отвечающие за распределение теплого воздуха. Возможно, они застряли в положении, при котором воздух поступает не в салон, а в другую часть системы. Также проверьте работу термостата, который может быть неисправен и не давать двигателю прогреваться до нужной температуры. Если все эти элементы исправны, возможно, проблема в настройках климатической системы, которая может требовать калибровки или обновления программного обеспечения.
надо просто на прогретой шланги потрогать