Скорее всего, причина в турбокомпрессоре. Чем больше разбиты уплотнительные кольца ротора, тем больше масла попадает в выхлопную систему. Поможет только ремонт турбокомпрессора.
Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших своё маслосъемных колпачках и направляющих клапанов.
Скорее всего, причина в турбокомпрессоре. Чем больше разбиты уплотнительные кольца ротора, тем больше масла попадает в выхлопную систему. Поможет только ремонт турбокомпрессора.
Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших своё маслосъемных колпачках и направляющих клапанов.
Проблема с повышенным расходом масла в Ниссан Мурано 2018 года может быть связана с износом поршневых колец или клапанов. Износ поршневых колец приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, что вызывает повышенный расход масла. Также возможно, что проблема связана с износом маслосъемных колпачков, которые не справляются с удержанием масла. Рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая, это указывает на износ колец. Также стоит осмотреть клапаны и их уплотнения на наличие износа или повреждений.
Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших своё маслосъемных колпачках и направляющих клапанов.