Добрый день; заменили датчик давления топлива на тнвд, ,давление в сепараторе и фильтрах пропало но всеровно топливо не на рампу поступает, ребят подскажете в чем дело?
Топливный фильтр меняный, при снятии датчика регулировки давления крутим стартером и соляра вытекает с места установки датчика, после ставим на место датчик отворачиваем топливный штуцер подачи на рампу...
вы лучше обратитесь к тому,кто ремонтирует коммон рэйлы.у них есть стенд для проверки и настройки тнвд и форсунок
на коленке современные авто уже не починить
потому как вы гадаете и не знаете что делаете-датчика регулировки давления не существует в природе,чего вы там делали-ХЗ
Добрый. Может быть, имело смысл заменить топливный фильтр?!
Топливный фильтр меняный, при снятии датчика регулировки давления крутим стартером и соляра вытекает с места установки датчика, после ставим на место датчик отворачиваем топливный штуцер подачи на рампу , крутим стартером - топливо не идет в топливную рампу!!!может быть это нагнетательные клапана на насосе заело или заклинино?
Топливный фильтр меняный, при снятии датчика регулировки давления крутим стартером и соляра вытекает с места установки датчика, после ставим на место датчик отворачиваем топливный штуцер подачи на рампу...
вы лучше обратитесь к тому,кто ремонтирует коммон рэйлы.у них есть стенд для проверки и настройки тнвд и форсунок
на коленке современные авто уже не починить
потому как вы гадаете и не знаете что делаете-датчика регулировки давления не существует в природе,чего вы там делали-ХЗ
Здравствуйте! Проверьте, правильно ли установлен новый датчик давления топлива. Убедитесь, что все соединения герметичны и нет утечек. Также проверьте работу топливного насоса и наличие воздуха в топливной системе. Возможно, потребуется прокачка системы для удаления воздуха.
на коленке современные авто уже не починить
потому как вы гадаете и не знаете что делаете-датчика регулировки давления не существует в природе,чего вы там делали-ХЗ