Доброго времени суток всем !
Мужики, проблема такая. Навара, 2007, акпп, 174 л.с.
С утра завожу авто и включаю D. Включается хорошо, чувствуется напряжение на ведущие колёса. Машинка едет и плавно переключается. Но достаточно остановиться или сбросить скорость до первой передачи, то пропадает тяга акпп. Двигатель отлично реагирует на педаль газа, но машина набирает скорость как будто буксует сцепление. В горку 10-12% можно не подняться и даже откатиться назад, и это 2000-2500 об/мин., АКПП - "D". После полного прогрева ДВС проблема пропадает, но только после перезапуска двигателя. Ещё бывает не всегда включается 4-я передача или при трогании с места до переключения на вторую передачу хорошо чувствуется удар (будто что то откуда то соскочило) и опять пропадает тяга, котороя исправляется тем же полным прогревом ДВС и его перезапуском. Кто то может помочь ? Заранее спасибо.
Доброго! Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените или доведите до уровня. Если это проблему не исправит, обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику коробки.
Доброго! Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените или доведите до уровня. Если это проблему не исправит, обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику коробки.
Вот уровень масла в акпп. С пеной прогретая коробка с запущенным двс. Без пены прогретая акпп двс заглушен. На холодную уровень выше второго изгиба.Как определить насколько точны показания щупа ?
Вот уровень масла в акпп. С пеной прогретая коробка с запущенным двс. Без пены прогретая акпп двс заглушен. На холодную уровень выше второго изгиба.Как определить насколько точны показания щупа ?
Пены быть не должно! Пена появляется при превышении уровня. Уровень масла проверяется на прогретой коробке, при заведённом моторе... Да, и масло у вас неопределённого цвета, что говорит о том, что его доливали, но не меняли очень давно!
Пены быть не должно! Пена появляется при превышении уровня. Уровень масла проверяется на прогретой коробке, при заведённом моторе... Да, и масло у вас неопределённого цвета, что говорит о том, что его доливали, но не меняли очень давно!
Масло менял 25-27 тысяч назад. В феврале прошлого года. Лично присутствовал. Снимали поддон, поменяли фильтр и прокладку. Путём частичной замены перелили 10 литров. Залито было столько же сколько и слито.
Масло менял 25-27 тысяч назад. В феврале прошлого года. Лично присутствовал. Снимали поддон, поменяли фильтр и прокладку. Путём частичной замены перелили 10 литров. Залито было столько же сколько и слито.
Частичной заменой, масло в коробке меняется не менее чем в 3 этапа, через 500-1000 км. Состояние масла говорит о том, что этого сделано не было, и масло не имеет необходимых свойств. Плюс то, что оно пенится, явно говорит о повышенном уровне.
Проблема может быть связана с уровнем или состоянием трансмиссионной жидкости. Проверьте уровень жидкости в АКПП, она должна быть на отметке "HOT" при прогретом двигателе. Если уровень низкий, долейте жидкость, соответствующую спецификациям производителя. Также обратите внимание на цвет и запах жидкости: она должна быть прозрачной и без запаха гари. Если жидкость темная или пахнет горелым, замените её. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется диагностика АКПП.