Добрый день! Ниссан ноут загорелся чек неисправности двигателя. Машина не набирает больше 20 км, в горку вообще не едет. Электрик проверил всю проводку, выскочила ошибка неисправной дроссельной заслонки. Заслонка не открывается, напряжение на неё идёт, как будто она открыта на всю. Поменяли заслонку, ничего не изменилось. До ближайшего салона 1,5 часа езды на скорости. Если только на эвакуаторе... Сегодня электрик сказал, забирайте машину, помочь не могу. Нашла в списке предохранителей отвечающий за дроссель. Проверили, он исправен. Просила, чтобы все предохранители проверили, но мне в ответ, не лезь женщина. Может у кого было такое?
Добрый день. Если загорается индикатор неисправности "ЧЕК", то необходимо ехать не к электрику, а к диагносту. Он подключает сканер, считывает ошибки в системе, и после этого выдаёт рекомендации по устранению возникших проблем! Для этого нужно необходимое оборудование, профессиональный сканер и опыт мастера! Поэтому в гараже у электрика выявить неисправность очень сложно, может быть, даже, невозможно.
Вставайте пораньше, заводитесь и потихоньку в Сервис!
Может не так выразилась, у данного специалиста все это есть. Если честно, это уже третий специалист. Сканер подключали. Выявили ошибки. Наладить не смогли. С машиной мужа была ситуация- не работал усилитель руля и обороты падали, то разгонялась, то тормозила. Два часа в сервисе, ошибки, которые высвечивали проверяли, результата не было. В итоге выяснилось, что предохранитель один перегорел. Заменили предохранитель и поехали. Моя машина используется в щадящем режиме. Машине 5 лет, новая с салона, пробег 46 тыс. Используется в городском режиме. Ну не могло в ней ничего серьезного сломаться😭 Не едет, блин
Ура! Машину сделали. Оказалось, что перегорела микросхема дроссельной заслонки. Как объяснил специалист, я ездила осень бережно, не превышая скорости в городском режиме. Когда она сломалась за рулем был муж, мы ехали за город на приличной скорости. Дроссельная заслонка залипла и не смогла открыться, микросхема перегорела. исправили за 9000 рублей.
Добрый день! Проблема может быть связана с неисправностью блока управления двигателем (ЭБУ). Попробуйте сбросить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор на 10-15 минут. Если это не поможет, проверьте проводку и разъемы, ведущие к дроссельной заслонке. Убедитесь, что нет окисления или повреждений. Также возможно, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Проверьте его работу и при необходимости замените.
Вставайте пораньше, заводитесь и потихоньку в Сервис!