Добрый день. Прошу помощи в диагностике неисправности моего автомобиля. Ниссан ноут, 2005 г, правый руль, 4вд, HR15DE. Акпп обычный автомат (не вариатор).
Запустили, прогрели, поехали. Проехав около 10 км внезапно происходит следующее, давишь на педаль газа, а обороты не увеличиваются, отпускаешь педаль газа, машина еле ползёт на малых оборотах. Ставлю рычаг КПП в режим парковки и давлю педаль газа до половины хода. При этом обороты двигателя плавают примерно от 1000 до 2000. Давишь на педаль газа сильнее, картина не меняется. При этом диагностический сканер никаких ошибок не выдаёт. Если заглушить двигатель и запустить его снова, то движ работает нормально и можно проехать ещё около 10 км.
Подставлял заведомо исправный дмрв, лямбду, датчик х х, заслонку, помыл форсунки, заменил свечи. Результата нет. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано?
Добрый день! Это связано с тем, что игрушку ELM вы считаете сканером, а она сканером не является по сути, и представляет собой, лишь, отдалённую реплику мини-сканера, предназначенную для поверхностной проверки самых основных датчиков, и сброса самых простейших ошибок.
Обратитесь в Сервис и проведите компьютерную диагностику, по её результатам специалист либо устранит проблемы, либо озвучит их вам и даст рекомендации по их устранению...
На-вскидку, судя по вашему описанию, можно предположить, что причина либо в забитом топливном фильтре или полу-мёртвом бензонасосе, либо в ГРМ (растянута цепь, изношены звёзды, соответственно, сбивается фазораспределение)... точнее сможет сказать диагност после сканирования системы профессиональным сканером.
на ниссанах если чек не горит,то читать нечего..
На них и ЭБУ половины ошибок просто не видит
надо ехать с подключенным сканером и смотреть параметры...на ниссанах этих годов как то так..
Проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Проверьте давление топлива в системе. Также возможно, что проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ) или в проводке. Проверьте состояние проводки и разъемов, особенно тех, которые связаны с датчиками и исполнительными механизмами. Если все это в порядке, возможно, потребуется перепрошивка или замена ЭБУ.
Обратитесь в Сервис и проведите компьютерную диагностику, по её результатам специалист либо устранит проблемы, либо озвучит их вам и даст рекомендации по их устранению...
На-вскидку, судя по вашему описанию, можно предположить, что причина либо в забитом топливном фильтре или полу-мёртвом бензонасосе, либо в ГРМ (растянута цепь, изношены звёзды, соответственно, сбивается фазораспределение)... точнее сможет сказать диагност после сканирования системы профессиональным сканером.