Привезла машину с Японии, и вот 2 зиму мучаюсь. Печка абсолютно не греет, что только не меняли, но как шел теплый воздух, так и идет. Машину, если даже и греть 30 мин утром, то только при непрерывной езде от 20 мин, в машине ставится потеплее. Подруга тоже привезла с Японии енота и также мерзнет как я. Может нам такая партия попалась
А что конкретно меняли???
Вполне возможно, что у вас южное исполнение, которое может подразумевать уменьшенный радиатор печки, но зато увеличенный радиатор ДВС(или как вариант алюминиевый вместо латунного). Т.е. система тупо рассчитана больше на охлаждение, чем на обогрев. При этом может ещё и кондиционер более мощный быть.
Не знаю. как можно это определить по фрейму.
Но если это так, то вам рыть в сторону замены радиатора печки, основного радиатора и скорее всего термостата. Причём вполне возможно не на те, которые по фрейму бьются, а на что-то от европейских например вариантов Енота.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
вот правильно написали...30 мин греть и 20 минут ехать...
микролитражки иначе в мороз не прогреть..
есть конечно вариант утеплить моторный отсек по периметру-
вот правильно написали...30 мин греть и 20 минут ехать...
микролитражки иначе в мороз не прогреть..
есть конечно вариант утеплить моторный отсек по периметру-
Ну кто вам такое сказал. В Тойоте Дуэт 1л. зимой в Норильске не было проблем с отоплением салона, 9 лет откатался без проблем. Специально улучшением не занимался, картонка наше всё + покрывало на ДВС.
А что конкретно меняли???
Вполне возможно, что у вас южное исполнение, которое может подразумевать уменьшенный радиатор печки, но зато увеличенный радиатор ДВС(или как вариант алюминиевый вместо латунного)....
Термостат меняла, печку продувала. Кондиционер тоже слабый, в жару толком не охлаждает, хотя патрубки ледяные!
Термостат меняла, печку продувала. Кондиционер тоже слабый, в жару толком не охлаждает, хотя патрубки ледяные!
Печка слабая. Кондиционер слабый. Это что подразумевает? Поток воздуха слабый?? Тогда :
1.Менять салонный фильтр.
2.Чистить испаритель кондиционера.
3.Заняться проверкой заслонки смешения воздуха(тёплый/холодный) возможно зависла в среднем положении и не регулирует температуру.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
вот правильно написали...30 мин греть и 20 минут ехать...
микролитражки иначе в мороз не прогреть..
есть конечно вариант утеплить моторный отсек по периметру-
Зависит не от литража ДВС. Были литровые Плац и Виц в -35 можно было в майке ездить и стекла даже не затягивало. Поэтому видимо потому что гибрид...
Ну кто вам такое сказал. В Тойоте Дуэт 1л. зимой в Норильске не было проблем с отоплением салона, 9 лет откатался без проблем. Специально улучшением не занимался, картонка наше всё + покрывало на ДВС.
напишите про расход...все станет ясно...
есть такая наука- физика..
количество тепла напрямую зависит от количества сжигаемого топлива
напишите про расход...все станет ясно...
есть такая наука- физика..
количество тепла напрямую зависит от количества сжигаемого топлива
Точный расход не помню, но не больше 10 зимой. И ещё, при малейшем неудовольствием температурой - промывал радиатор отопителя, примерно 1 раз в 2 года. И не только в этой машине, а на всех которыми владел.
Проблема с недостаточным прогревом печки в Nissan Note 2015 может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе. Недостаток антифриза может привести к плохому прогреву. Во-вторых, убедитесь, что термостат работает правильно. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель не сможет достичь рабочей температуры, что влияет на работу печки. Также стоит проверить радиатор отопителя на наличие засоров. Если радиатор забит, теплообмен будет затруднен. Наконец, убедитесь, что воздушные заслонки и вентиляторы системы отопления работают корректно.
Вполне возможно, что у вас южное исполнение, которое может подразумевать уменьшенный радиатор печки, но зато увеличенный радиатор ДВС(или как вариант алюминиевый вместо латунного). Т.е. система тупо рассчитана больше на охлаждение, чем на обогрев. При этом может ещё и кондиционер более мощный быть.
Не знаю. как можно это определить по фрейму.
Но если это так, то вам рыть в сторону замены радиатора печки, основного радиатора и скорее всего термостата. Причём вполне возможно не на те, которые по фрейму бьются, а на что-то от европейских например вариантов Енота.