Всем привет! Нужна помощь, очень! Приобрела Нота каталась 6 месяцев без проблем. Потом начали происходить странности. При наборе скорости после 70-80 км начинают плавать обороты двигателя. Больше 3 тыс. не набирает. Сделали диагностику ошибки не выдал, чек не горел. При движении сканер показал ошибку на дроссельной заслонки, итог поменяли проблема осталась. Свечи, жидкость в вариаторе, масло все поменяно. И АЗС тоже! Катаюсь с этой проблемой только около дома. Последнее время стала загораться лампочка и мигать (две машины и между ними звездочка).
Привет. Обратитесь в другой Сервис, в котором диагност более грамотен, и сделайте диагностику. Если есть какие-то проблемы, то они будут храниться в дампе памяти в виде ошибок, и если их не смогли прочитать, значит сканер был не профессиональный. Поверхностной диагностикой выявить причину не получится...
Привет. Обратитесь в другой Сервис, в котором диагност более грамотен, и сделайте диагностику. Если есть какие-то проблемы, то они будут храниться в дампе памяти в виде ошибок, и если их не смогли прочитать,...
Спасибо за совет, была у трёх разных спецов с разными сканера и. Один ответ ошибок нет. Остаётся вопрос, почему проблема есть..
Слышал о подобном поведении после кривой установки сигнализации, суть в том что она как бы душила машину, поглючивая и периодически прекрывая подачу топлива. Причем случаи были не еденичные. 2 машины со звездочкой, это система предотвращения столкновений. Попробуйте ее отключить кнопкой и посмотреть сохраняется ли проблема. Также думаю стоит посмотреть ее датчики. Прежде всего камеры на лобовом стекле, ничего ли там внутри не болтается, не заклеено... ну мало ли... Также если у вас есть сонары, то они вроде как тоже в нее входят, стоит посмотреть их датчики. Например на рестайлинге рамка номера часто закрывает передние сонары. Но у вас вроде постарее, там все и так входит..
Все ппц. Вообще не едит больше 40 км. Похоже на вариатор, но чек не один не горит! И сканер ошибку не показывает, в памяти ничего нет.
Сигнала не установлена.
машину при покупке проверяли по аукционам японии? допустим хотя бы на аллеадо? если нет то вполне возможно, что вы приобрели топляк и теперь вылазят проблемы. где то закисли контакты, если сканер ничего не выдает , нужно смотреть проводку.
До сегодняшнего дня стояла в гараже. Обратилась к очередному мастеру, путь у него как и предыдущих. Подключил сканер все проверил ошибок нет! Прогрели, поехали по сканеры при разогреве масло до температуры в 66% опять начались проблемы с оборотами. Рекомендовал менять вариатор. Посмотрела ценник на вариаторы и впала в ступор. Но, почему нет ошибок? И о топляке: снимали пороги и поднимали покрытие следов ржавчины и прочих признаков утопленника нет.
Поменяли вариатор, машина поехала без нареканий. Жаль только у нового владельца. Но, причина всему оказался маломощный аккумулятор. Не хватало мощности т. К. Машина была Турбо, 98 л.с. Ошибки не было т. К. Он ещё окончательно не сломался. Так мне объяснил новый владелец. Жаль, что на таком пустяк и итог остаться без авто. Не один автоэлектрик не обратил внимания, что стоит маленький аккумулятор.
Проблема с плавающими оборотами на вашем Ниссан Ноут 2014 может быть связана с неисправным датчиком скорости. Проверьте его состояние и правильность подключения. Также стоит обратить внимание на состояние проводки и разъемов, которые могут быть повреждены или окислены. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена датчика скорости.