Здравствуйте! Такая проблема... Крошка Енот начал пакостить. При нажатом тормозе в положении D, пинается, иногда толчок легкий, иногда посильнее. То пропадает, то появляется, масло менялось буквально полмесяца назад. Свечи новые. Началось после поездки длиной в 500 км. Грешил на бензин. Подскажите в чем дело? Весь интернет облазил, ничего толкового
уровень масла проверьте, только по манулу, как положена (прогретая коробка, на заведенной машине и так далее), не просто вытащить щуп и глянуть, что оно там есть. Не далив даже 300 мл. сказывается на работе АКПП.
уровень масла проверьте, только по манулу, как положена (прогретая коробка, на заведенной машине и так далее), не просто вытащить щуп и глянуть, что оно там есть. Не далив даже 300 мл. сказывается на работе АКПП.
уровень масла проверьте, только по манулу, как положена (прогретая коробка, на заведенной машине и так далее), не просто вытащить щуп и глянуть, что оно там есть. Не далив даже 300 мл. сказывается на работе АКПП.
уровень даже выше нормы, стружки нет, к пинкам добавился звук взлетающего самолета в районе левого переднего колеса, и иногда вибрация по машине. В теплую погоду пинков не было, выше 20 градусов
бензин пинаться не будет.
оборотв ХХ какие при включенииD ?
около 2000, с 2000 падает на 1500 и вниз как положено. Прыгают при торможении. Уровень даже выше нормы, стружки нет, к пинкам добавился звук взлетающего самолета в районе левого переднего колеса, и иногда вибрация по машине. В теплую погоду пинков не было, выше 20 градусов
около 2000, с 2000 падает на 1500 и вниз как положено. Прыгают при торможении. Уровень даже выше нормы, стружки нет, к пинкам добавился звук взлетающего самолета в районе левого переднего колеса, и иногда вибрация по машине. В теплую погоду пинков не было, выше 20 градусов
С оборотами ХХ надо разобраться,на таких конечно пинок будет.
дроссель попробуйте промыть
Здравствуйте! Проблема с толчками при нажатом тормозе в положении D на вашем Nissan Note 2010 может быть связана с несколькими причинами. Во-первых, проверьте крепления двигателя и коробки передач. Ослабленные или поврежденные крепления могут вызывать толчки. Во-вторых, проверьте состояние подушек двигателя. Изношенные подушки могут также вызывать вибрации и толчки. В-третьих, возможно, проблема связана с гидротрансформатором АКПП. Если он неисправен, это может приводить к толчкам при переключении передач. Наконец, проверьте уровень и состояние масла в коробке передач, несмотря на то, что оно было недавно заменено. Неправильный уровень масла или его загрязнение могут также вызывать подобные проблемы.