Если "вроде сел аккумулятор", то машина не заведётся. А сесть он может и быстрее, если где-то в проводке замыкание, или какой-то мощный потребитель забыли выключить.
А если подозреваете, что проблема не в этом, значит укажите больше симптомов. Если не крутит стартер - проверьте аккумулятор, даже если он вчера был абсолютно живой. Обратите внимание на состояние и затяжку клемм на нём, затяните их, если слабо затянуты...
Если "вроде сел аккумулятор", то машина не заведётся. А сесть он может и быстрее, если где-то в проводке замыкание, или какой-то мощный потребитель забыли выключить.
А если подозреваете, что...
да аккумулятор совсем севший! поставил на зарядку,а симптомы такие что не включается даже панель приборов. Проверил предохранители все целые, возможно ли такое что умер генератор?
да аккумулятор совсем севший! поставил на зарядку,а симптомы такие что не включается даже панель приборов. Проверил предохранители все целые, возможно ли такое что умер генератор?
возможно,но не надо бежать впереди паровоза.
зарядите- заведете,замерьте напряжение ...
Амперметр и вольтметр в руки и замеряй - потребление в сети и напряжение при заведенном двигателе. Тогда все будет ясно, и не нужно ничего подозревать и гадать. Китайский мультиметр (тестер) стоит несчастные 300 рублей и продается чуть ли не в каждом ларьке.
А если подозреваете, что проблема не в этом, значит укажите больше симптомов. Если не крутит стартер - проверьте аккумулятор, даже если он вчера был абсолютно живой. Обратите внимание на состояние и затяжку клемм на нём, затяните их, если слабо затянуты...