Глохнет двигатель YD-25 на холостых оборотах
Привет народ! Чтобы не пинал скажу сразу скажу исал в темах и не нашел моей проблемы!
Имеется Nissan пафик с дизельным двиглом YD25 глохнит на холостых оборотах! Случилась беда при внедорожных условиях!
"Спецы!" грешили на форсунку , замена не помогла!
При отсоединении датчика "Угла повопрота распредвала" холостые начинает держать, Могла ли перескочить цепь на 1 зуб? Как вообще измерить компрессию в данных движках? Через форсунку или свечу накаливания?
ХЗ зачем вы ДПРВ отключали...
Замер компрессии не даст вам ответа на проскок цепи,чего в принципе не может быть.
чек то горит? я думаю да....
спецам надеюсь не платили....
вот чек сначала прочитайте
я думаю дело в фильтрах...
Косвенно определить перескок цепи, не разбирая, можно только с помощью диагностики. Если поиск любой неисправности в системе будете начинать
с неё, то и времени будете экономить много, и лишних денег тратить не придётся...
подключите сканер на параметры, при рамповом давлении ниже 280 нет разрешения на пуск, а лучше обратитесь к специалистам, думаю в любом сервисе вам найдут причину.
Проблема с глохнущим на холостых оборотах двигателем YD-25 на вашем Nissan NP300 может быть связана с перескоком цепи ГРМ. Для проверки цепи ГРМ необходимо снять крышку привода и визуально осмотреть метки. Если цепь перескочила, метки не будут совпадать.
Для измерения компрессии в двигателе YD-25 можно использовать отверстие для свечи накаливания. Снимите свечу накаливания, установите компрессометр и прокрутите двигатель стартером. Запишите показания компрессии для каждого цилиндра и сравните их с заводскими параметрами.
Если компрессия в норме, проблема может быть в датчике угла поворота распредвала. Проверьте его состояние и при необходимости замените.
Замер компрессии не даст вам ответа на проскок цепи,чего в принципе не может быть.
чек то горит? я думаю да....
спецам надеюсь не платили....
вот чек сначала прочитайте
я думаю дело в фильтрах...