День добрый !
После ремонта вариатора,идет разгон до 40 км, затем загорается чек, и при повышенном газе изменения скорости (переключения передачи ) не происходит, электроника жалуется на слабое давление масла, хотя насос неплохо качает, производили замену клапана,
и замену конусов с цепью,
"насос неплохо качает" -вот так и написано на шкале манометра, которым измерял давление "плохо" --- "не плохо" ?
Или на шкале манометра ещё есть какие-то цифры?
Добрый день! Обратитесь в тот Сервис, в котором ремонтировали вариатор, за разъяснениями. Пусть или разбираются и приводят вариатор в исправное состояние или возвращают деньги. Если у вас на руках есть какая-либо бумажка от них, в крайнем случае, можно обратиться в комитет по защите прав потребителей.
День добрый, спасибо за отклик, к сожалению, у нас нет специализированных сервисов, по ремонту вариаторов, и приходится "ремонтировать " на свой страх и риск... И гарантию ни кто, не дает, в результате поменяли мозги вариатора, машина поехала, но при наборе скорости на малых оборотах слегка подергивает, и так же, при движении на 60 км. Что это может быть , интересно,
День добрый, спасибо за отклик, к сожалению, у нас нет специализированных сервисов, по ремонту вариаторов, и приходится "ремонтировать " на свой страх и риск... И гарантию ни кто, не дает, в...
Это можно узнать только проведя диагностику коробки, причём профессиональным или дилерским сканером.
После ремонта вариатора на Nissan Pathfinder 2014 года может возникнуть проблема с давлением масла, что приводит к загоранию чека и отсутствию переключения передач. Возможно, проблема связана с неправильной установкой или неисправностью замененных деталей. Проверьте герметичность всех соединений и состояние масляного фильтра. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и не имеют повреждений. Также стоит проверить работу датчиков давления масла и их соединения.
что то не так собрали наверняка...