Добрый день, вопрос в следующем сколько должен и сколько может отходить ГРМ на данном автомобиле и критично ли его работа сверх лимита? Чем чревато? И когда рекомендуется первая замена ГРМ (штатного оригинального) комплекта?
Добрый день. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ГРМ ходит значительно долго, знакомый уже 300ооо км накатал, и пока его не менял. Если при запуске холодного движка повышенный шум, а потом он затихает, то не помешает проверить состояние ГРМ, и при необходимости заменить весь комплект. Не скупитесь на диагностику, хотя бы раз в год, чтобы вовремя устранить возникающие проблемы, не дожидаясь их проявления.... И будете ездить долго и счастливо. Даже если придётся заменить комплект ГРМ, то при дальнейшей нормальной эксплуатации, до следующей замены можно проездить более 100ооо км...
ГРМ на Ниссан Патфайндер 2013 года с дизельным двигателем объемом 3.0 литра должен служить около 100 000 км. Однако рекомендуется проверять его состояние каждые 80 000 км. Работа ГРМ сверх лимита может привести к серьезным повреждениям двигателя, включая поломку клапанов и поршней. Первая замена штатного оригинального комплекта ГРМ рекомендуется через 100 000 км пробега.