Добрый день!
Проооооошу помощи!
После кап ремонта двигателя на холостом ходу(На прогретую) низкое давление масла 0.5бар. Хотя при 2000 оборотов показывает 3.5- 4 бара. Насос заменен (оригинал), фильтр масленный пробывали менять, мотористы практически разводят руками, говорят возможно микротрещина и давление уходит, сам я не то, что чайник , а наверное самовар )))
Посторонних звуков ничего нет, двигатель работает тихо.
Добрый вечер! Как говорят в первую очередь почистили и на предмет деформации проверили(((
Значит проблема, всё-таки, в качестве ремонта.
Очень странно, правда, что в Сервисе не могут разобраться с этой проблемой....
И, к слову, не всегда можно верить тому, что говорят, чтобы ничего не делать, или не переделывать...
Прокладка на фланце крепления маслоприемника, может подсос. Качество масла, низкая вязкость. Большие зазоры в кривошипно-шатунном механизме(коленвал, вкладыши)
Проблема может быть связана с неисправностью масляного датчика или проводки. Проверьте датчик давления масла и его соединения. Убедитесь, что проводка не повреждена и все контакты надежно закреплены. Если датчик и проводка в порядке, возможно, стоит проверить состояние масляного насоса и каналов на наличие загрязнений или засоров. Также проверьте уровень масла и его качество, возможно, потребуется замена масла на более подходящее по вязкости.