Почему отключается передний мост при повороте колес?
Nissan Pathfinder
Доброго времени суток! Читал форум, такого как у меня не увидел. Автомобиль Патфайндер R50 1999 г. VG33E 150 л.с. 4 ВД управление только крутилкой. На прямой траектории передний мост работает, при повороте отключается. Залез под заведёную машину, 4ВД в положение "Lock". На прямых колесах кардан не крутиться, на вывернутых крутится. На панели горит пиктограмма всех колес и дифференциала. Ничего не гаснет и не моргает. Подскажите, может кто знает по какой причине отключается передний мост при вывернутых колесах? Если это защита от поломки раздатки, как ее отключить?
Наверно, положение "Lock" означает блокировку переднего дифференциала.
Оба передних колеса при блокировке жёстко связаны между собой.
Но в повороте каждое колесо должно двигаться по своей дуге. Внутреннее по меньшей, внешнее по большей траектории.
Но машина не вагонная ось с намертво соединёнными колёсами =)
Проскальзывание колёс по грунту разрушит машину.
Автоматика управления приводом передка отключает блокировку при повороте руля.
если кардан крутится,то значит есть ещё муфта в диффе...
но не надо лезть в систему,нормально работающую...не знаю её устройства...
в инэте полно инфы,изучайте,потом только что то можно изменить под свои хотелки без последствий
Блокировка идёт принудительная, блокирует муфту подключения переднего моста в раздатке. А здесь именно перестает передаваться на него крутящий момент.
Как определили, что не передаётся?
Если бы карданы не крутились, обязательно бы загорелась лампа неисправности 4ВД. Вообще передний кардан крутиться всегда, даже в 2ВД, он же жёстко соединён с редуктором моста. Может, у вас ХАБы стоят?
Проверить работу 4ВД легко, газанул с места - если перед не подключен, зад сразу в букс уходит.
Здравствуйте! Проблема может быть связана с системой управления полным приводом. Проверьте датчики угла поворота колес и работу раздаточной коробки. Возможно, система отключает передний мост для предотвращения повреждений при больших углах поворота. Отключение защиты от поломки раздатки не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям. Рекомендуется проверить состояние датчиков и системы управления полным приводом.
Оба передних колеса при блокировке жёстко связаны между собой.
Но в повороте каждое колесо должно двигаться по своей дуге. Внутреннее по меньшей, внешнее по большей траектории.
Но машина не вагонная ось с намертво соединёнными колёсами =)
Проскальзывание колёс по грунту разрушит машину.
Автоматика управления приводом передка отключает блокировку при повороте руля.