Есть проблема. После замены цепей полный комплект бга, появилась вибрация после тысячи об , после двух ещё больше плюс гул. Мастера говорят все по меткам, шестерни стопорили. Пробовали ослабить ремни стало меньше вибрации , но еще осталась. Говорят может поменять шкив коленвала, то с ним долго мучались могли повредить. Подскажите кто разбирается. Спасибо.
ну если накосячили со шкивом- пусть исправляют,шестерни мало стопорить,цепь так просто на одевается,важно проверить,что получилось после сборки, на зуб почти всегда уходят метки
ну если накосячили со шкивом- пусть исправляют,шестерни мало стопорить,цепь так просто на одевается,важно проверить,что получилось после сборки, на зуб почти всегда уходят метки
После замены цепей на вашем Ниссан Патфайндер 2006 года, вибрация и гул могут быть вызваны повреждением шкива коленвала. Проверьте шкив на наличие трещин, деформаций или других повреждений. Если шкив поврежден, его необходимо заменить. Убедитесь, что все ремни правильно натянуты и установлены. Также проверьте, правильно ли установлены все метки на цепях и шестернях.