Не знаю на что грешить если еде на любой скорости по прямой долго типо мин 30 по трассе и держу одну скорость от 70-100 начинает дергаться типо захлебываться потом норм потом опять притормаживает... в чем дело не подскажите? А еще бывают пропуски зажигания на хх иногда чек загорается тоже решить не могу никак
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, сразу и чек прочитают. Это - в первую очередь! А по результатам диагностики, можно будет сориентироваться - что делать дальше!
В таких случаях, диагностика - самое первое, что необходимо сделать. Это как поход к терапевту, чтобы определиться что именно лечить.
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, сразу и чек прочитают. Это - в первую очередь! А по результатам диагностики, можно будет сориентироваться - что делать дальше!
В таких случаях, диагностика - самое...
Там в ошибке случайные или множественные пропуски зажигания вот номер не помню имею iobd просто... а насчет пропусков че только не делал заметил что он сильнее когда машина прогрета! Некоторые говорят что это мозги греются и начинает мозг моросить а ьак я и трамблер весь перебрал и все в нем поменял и т.д.
Там в ошибке случайные или множественные пропуски зажигания вот номер не помню имею iobd просто... а насчет пропусков че только не делал заметил что он сильнее когда машина прогрета! Некоторые говорят...
P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров. Проверьте свечи, наконечники, трамблёр, при необходимости замените!
А диагностику надо делать не с помощью OBD, а в Сервисе, профессиональным сканером, а специалист, которые будет делать диагностику, по её результатам выдаст вам заключение и РЕКОМЕНДАЦИИ! Они этому специально обучаются! Если специалист хороший, он вам конкретно скажет что именно неисправно, и как с ним бороться!
Не стоит экономить на диагностике, грамотный специалист вам сэкономит значительно больше денег, чем самостоятельный поиск неисправности, и замена деталей и узлов методом научного тыка, в надежде, что это именно оно...
Проблема может быть связана с несколькими факторами. Проверьте состояние свечей зажигания, они могут быть изношены или загрязнены. Также стоит проверить топливный фильтр, возможно, он засорен и требует замены. Обратите внимание на датчик массового расхода воздуха (MAF), он может давать неверные показания. Если проблема сохраняется, проверьте систему зажигания и топливную систему на наличие неисправностей.
В таких случаях, диагностика - самое первое, что необходимо сделать. Это как поход к терапевту, чтобы определиться что именно лечить.