Если есть результат со стенда Р-Сх. - то это деформация кокой-либо детали. По убыванию на жесткость: стойка, рычаг, ступица, кузов.
Что именно ушло увидеть практически не реально - менять методом тыка или забить. Можно расточить под овал отверстия под болты крепления стойки к ступице и выставить стойку (2 мм - примерно 1 *)
У меня тоже на Патфайдере 1999г. 3.3 АКПП Переднее левое колесо внутрь верх завален немного. На выходных думаю залезть в регулировки стойки. Два болта там.
У вас как? Разобрались в чем причина?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Сделал, сорян что сразу не отписался. Регулировок по развалу вообще никаких не обнаружил. Только сход можно выставить.
Что сделал:
Выкрутил верхний болт от ступицы где крепление к стойке. Вытащил его. Нижний ослабил. Круглым напильником сделал овал на 1.5мм Между ступицей и стойкой вставил определённой толщины металлическую пластину. Вставил болт и всё затянул. Колесо встало идеально ровно. Уже сколько езжу, ничего никуда не убежало.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Причина завала переднего левого колеса внутрь на вашем Ниссан Патфайндер 1999 года может быть связана с износом или повреждением компонентов подвески, таких как шаровые опоры, рычаги или амортизаторы. Также возможен износ или неправильная регулировка рулевых тяг. Проверьте состояние всех этих элементов и при необходимости замените изношенные детали.
Что именно ушло увидеть практически не реально - менять методом тыка или забить. Можно расточить под овал отверстия под болты крепления стойки к ступице и выставить стойку (2 мм - примерно 1 *)