Здрасте всем. На днях заменил АКПП, поставили все в сборе с б/у машины. Есть Небольшие пинки АКПП это нормально? Особенно чувствуется с 1 на 2.и на малых оборотах. как говорит мастер у коробки пробег 70 000мил.паходу еще когда на паркинг ставлю машина катится как на нейтральной, на днях должен отогнать опять. Мастер сказал посмотрю что с парковкой, и если будут толчки, то могу заменить мозги, как я понял он и те не знает как работают. Я из Грузии и мастера тут не ахты, помогите ребята.
небольшие - это нормально,ненормально что парковку сорвали,ну раз мастер сказал что посмотрит- пусть и делает
Воснавном с первой на вторую толчке, но небольшой, заставить поменять мозги или не стоит? Как он сказал коробка была снята с разбитого авто а Дубае., с одним мостом была она. Долго лежала, что посоветуете? На что обратить внимание и что спрашивать и говорить мастеру,? Мастер вроде не такой талковый
Воснавном с первой на вторую толчке, но небольшой, заставить поменять мозги или не стоит? Как он сказал коробка была снята с разбитого авто а Дубае., с одним мостом была она. Долго лежала, что посоветуете? На что обратить внимание и что спрашивать и говорить мастеру,? Мастер вроде не такой талковый
починит парковку- значит мастер. залейте новое масло.
мозги менять смысла нет
Пинки при переключении передач на Ниссан Патфайндер 2005 года могут быть вызваны несколькими причинами. Во-первых, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Недостаток или загрязнение жидкости может вызывать пинки. Во-вторых, возможно, требуется адаптация или перепрограммирование блока управления АКПП. Также стоит проверить состояние подушек двигателя и коробки передач, так как их износ может вызывать толчки. Проблема с парковкой может быть связана с неисправностью механизма блокировки парковки. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить этот механизм.