Доброго времени суток ребята. Я столкнулся с такой проблемой,точнее взял уже машину с такой проблемой. При резком нажатии на педаль сцепления, неважно первая это передача вторая или задняя., происходит стук ,как будто удар молотком, сами передачи включаются хорошо на ходу 3 4 5 без стуков. Стук появляется именно тогда, когда подрабатываешь сцеплением.,то есть,стоишь в горку на дороге в пробке, и перемещаешся, подрабатывая сцеплением, нажал+ отпустил+ тормоз . И в тот момент когда резко выжимаешь ( прошу не путать выжато от отпущенного ) происходит стук. На сервисе заменили при мне мне весь комплект сцепления. В него входило : корзина, диск, вилка, выжимной подшипник,ступица выжимного подшипника, бронзовая втулка,возвратные пружины для вилки и ступицы,сальники коленвала и первичного вала,весь набор,и ещё поставили новый главный цилиндр. Перебрал все. Но от стука так и не избавился. Крутили на нейтрале все передачи на подъёмнике, стук только под нагрузкой. Кто знает в чем причина?
ну если вживую ничего не нашли,то от форума вы конечно хотите что бы угадали))))
ну так к цыганям то почему не обратились?...
хоть бы звук сюда выложили...мож и на форуме гадалки есть....))))
карданы,раздатка,диффы дергали руками?
Снимите хабы и попробуйте проехать стук при неисправном хабе будет спереди . Если при включенном полном приводе пинается то раздатка. Если есть диф лок в заднем мосту проверьте вакуум и правильность подключения его.
ну если вживую ничего не нашли,то от форума вы конечно хотите что бы угадали))))
ну так к цыганям то почему не обратились?...
хоть бы звук сюда выложили...мож и на форуме гадалки есть....))))
карданы,раздатка,диффы дергали руками?
Всё перетрясли. Передергали и карданы и хабы. Осталось только главная пара на заднем мосту. Стук именно при нагрузке,такое впечатление,будто диск сцепления прилипает к моховику
Стук между двигателем и коробкой. Я снял в салоне защитные пыльники на ручках КПП чтобы лучше было слышно,стук именно там. Или нам так слышится,уже не знаю.
Снимите хабы и попробуйте проехать стук при неисправном хабе будет спереди . Если при включенном полном приводе пинается то раздатка. Если есть диф лок в заднем мосту проверьте вакуум и правильность подключения его.
Полный привод отключён. Пробовали по разному,снимали и ставили передний кардан. Без результата. Стук именно когда резко выжимаешь,если плавно нажать на сцепление, с интервалом в 2секунды примерно , то всё хорошо. Но когда переключаешся с 1 й на 2 ю , а переключаешся как обычно , интервал нажатия на педаль секунда, тут же раздаётся стук. Если задерживаешь сцепление, что на выжим и отжим, переход плавный и небольшой стук, не такой сильный как если резко нажать.
Стук между двигателем и коробкой. Я снял в салоне защитные пыльники на ручках КПП чтобы лучше было слышно,стук именно там. Или нам так слышится,уже не знаю.
Проблема может быть связана с люфтом в карданном валу или износом крестовин. Проверьте состояние карданного вала и крестовин на наличие люфта и износа. Также стоит обратить внимание на состояние подвески и креплений двигателя. Если есть износ или повреждения, замените соответствующие детали.
ну так к цыганям то почему не обратились?...
хоть бы звук сюда выложили...мож и на форуме гадалки есть....))))
карданы,раздатка,диффы дергали руками?