Всем доброго времени суток! Я столкнулся с проблемой (множество пропусков зажигания) сменил свечи, местами менял катушки.изм ноль! Машина троит, на D дергаеться с легка бывает и сильно колбасит! Началось все это дело на трассе. Заезжал в сервис раз 10 причину понять не могут. В Барнауле мне что то на колдовали взяли с меня 2800 сказали провод обрыв катушки был. Работает ровно еду доволен) приехал в Иркутск, ситуация повторилась,полез смотреть ту катушку которую они снимали в Барнауле, там все целенькое все провода на месте вроде! Чек переодически горит и гаснет, а вот машина троит всегда! Завтра поеду к официалом Ниссан, хз возможно спасут но там судя по отзывам чуть ли не мотор менять предлагают что бы уйти от этой ошибки!
а провода менял идущие на свечи? если нет поменяй думаю все сразу изменится ,я тока што на газели так все устранил ,понимаю авто абсолютно разные .но принцип работы один и тотже
а провода менял идущие на свечи? если нет поменяй думаю все сразу изменится ,я тока што на газели так все устранил ,понимаю авто абсолютно разные .но принцип работы один и тотже
Там бронепроводов нет! Катушки и фишка в неё на три контакта
Если эта неисправность проявляется при прогреве,то есть большая вероятность,что проблема в форсунках,нагревшись они начинают некорректно открываться,на холодную работают нормально.
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
Если эта неисправность проявляется при прогреве,то есть большая вероятность,что проблема в форсунках,нагревшись они начинают некорректно открываться,на холодную работают нормально.
а провода менял идущие на свечи? если нет поменяй думаю все сразу изменится ,я тока што на газели так все устранил ,понимаю авто абсолютно разные .но принцип работы один и тотже
катушки вечные, но пружина может лопнуть и окислиться, провода мерить надо
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь
Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Зарядку проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке
и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4
Ну а катушки поменять на новые? Современные двигатели при высоких температурах работают. Резина дубеет на катушках микротрещины. Вот и пробивает на корпус. У меня машина 09 года все поменял в течении года.
Проблема с пропусками зажигания и тряской на вашем Nissan Patrol 2011 может быть связана с несколькими факторами. Проверьте состояние топливных форсунок, так как они могут быть забиты или неисправны. Также обратите внимание на проводку, особенно на разъемы и контакты катушек зажигания. Возможно, проблема кроется в неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха. Если у вас есть возможность, проведите диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы определить точные коды ошибок.