Добрый день. Ниссан Пино показалось "задвоил". Снял свечи - одна черная. Поставил новые. Едва запустил, двигатель на холостых работает неустойчиво, глохнет, порой вроде пробивает. Свечи выкрутил - черные. Прочистл проверил: свечи рабочие, проверили катушки - рабочие. Завел: дергается, отцепил верхнюю лямду с катализатора, работает устойчиво на холостых, но в глушитель "поплевывает" Пробую ехать - не тянет, " двоит". До этого, за два дней 5 носом провалился в свеженасыпанном щебне ( лужу доброхоты засыпали) застрял по самое... Вытянули назад буксиром. Не догадался посмотреть, может я нижний датчик повредил, а потом он вообще оборвался на катализаторе? Он так неудачно вниз стоит. В этом может причина? Чек не горит, подскажите, в чем дело, может кто сталкивался. Спасибо
Все, вылечил. Причина оказалась в катушке. Как то странно недорабатывала или работала как заблагорассудится. Но предварительно на этом же цилиндре установил зазоры на впускных клапанах ( один вообще был зажат , а у второго зазор на 0,15 меньше допустимого). В итоге перестал пополевывать в глушитель.
Возможно, проблема связана с повреждением нижнего датчика на катализаторе. Проверьте датчик кислорода (лямбда-зонд) на катализаторе. Если он поврежден или оборван, замените его. Также проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек и убедитесь, что топливная система работает правильно. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.