Столкнулся с этой проблемой. Климат контроль. Копрессор лопатит. Пока машина холодная или в теньке постоит вроде что-то дует прохладное, но температуру не нагоняет требуемую. Стоит постоять на жаре днем, так толку от того, что он работает вообще никакого. Ещё и пропеллеры как-то странно ведут себя на нагретой жарой. включаться на 10 секунд и останавливаются. Т.е. я так понял, что работатют чисто на радиатор дижка. Прочистил, промыл...Нету толка. Подъехал к запращивкам. Те давление проверили, что-то подкачали, головой покачали и сказали, что мол это ТРВ и надо менять. Мол разобрать не проблема и добраться до него, а вот поменять его траблы, поскольку какой он они не знаю и нужного в запасе может не оказаться. Подскажите где он находится или код его. А то как-то неудобно в жару без кондюка в дальней дороге.
ТРВ Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.
взято тут http://www.waxoyl42.ru/586.htm
можно почитать тут http://www.freonoff.ru/info/pr...http://www.sbv-auto.ru/pages/t...http://www.holodilshchik.ru/in...http://www.lennox.ua/html/spra...
с проблемами авто кондиционеров много нюансов, и если владелец чайник в этом деле, то тут можно много потратиться за ремонт. думаю что отдельно ТРВ для авто продаваться не будет скорее всего будут предложения купить испаритель в сборе, а он я думаю стоит не дешево.
если есть возможность обратиться к заправщику для диагностики, то сфотай несколько снимков показания манометров при диагностике, мож и получится разобраться менять ТРВ или нет.
ТРВ Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.
взято тут http://www.waxoyl42.ru/586.htm
можно почитать тут http://www.freonoff.ru/info/pr...http://www.sbv-auto.ru/pages/t...http://www.holodilshchik.ru/in...http://www.lennox.ua/html/spra...
с проблемами авто кондиционеров много нюансов, и если владелец чайник в этом деле, то тут можно много потратиться за ремонт. думаю что отдельно ТРВ для авто продаваться не будет скорее всего будут предложения купить испаритель в сборе, а он я думаю стоит не дешево.
если есть возможность обратиться к заправщику для диагностики, то сфотай несколько снимков показания манометров при диагностике, мож и получится разобраться менять ТРВ или нет.
У меня в прошлом году тоже перестал работать кондиционер, все проверил, вроде все на месте, все работает, думал уже пробовать заново заправить. Потом, как-то, полез менять свечи и увидел, проводок, который идет от компрессора кондиционера перетерся в районе генератора, примотав его все заработало.
есть... приус 10, 11, 20
моб. 8-924-201-4706