Привет. Двигатель QR25 пробег 200т.км. троил-двоил и глох на D R стоя на месте, на ходу еле ехал. Диагност двухлучевым осциллографом приговорил цепь да и шток натяжителя вылез сильно и ошибка 1110 постоянно выскакивает. Есть еще ошибки 0172 и 0171 в зависимости на газе или бензине я еду. Поменял цепь протяжкой - метки на муфте и звезде выпуска четко выставил, на коленвалу естественно не знаю как там но цепь там не могла проскочить. Натяжитель теперь чуть-чуть вылазит - отлично. Не заводится, не схватывает, ошибок не выдаёт. Из выхлопной воняет бензином. Правда, при первом пуске после замены помаслал стартером с отключенными катушками что-бы давление масла нагнало в систему - может смыл компрессию ? Искру не проверю - один пока я.
Подвинул цепь по распредвалам - завелась, ездит даже НО не попал точно по меткам. РЕАЛЬНО выставить цепь не видя метку шестерни коленвала и цепи ? Совмещал метку ( та которая одиночная после двойной ) на коленвале с указателем при этом первый цилиндр был в вмт, располагал распередвалы кулачками в разные стороны. В первый раз ориентировался на двойную метку на коленвале вот и не заводилась. Двухлучевой осциллограф поможет ?