Случилось следующее.Подъехал к магазину оставил машину на аварийке и с музыкой.Завестись не смог т.к. сел акум.Прикурил от не заведённой машины .Завёл при помощи брелка. Ключом завести не могу ,слышно как щёлкает рылюха и всё. Далее заводится только с брелка.В чём проблема?
Причина может быть как в сигналке так и в контактной группе замка зажигания. При повороте ключа в замке зажигания замыкается контакт и подается питание на реле стартера, в котором, в свою очередь, замыкаются контакты и питание подается на втягивающее реле стартера. При установке сигнализации, как правило, размыкают (обычно провода №1 или №2 см. схему) и устанавливают дополнительное "секретное" реле. При сбое в блоке управления сигнализации это "секретное реле" может оставаться в разомкнутом состоянии. В любом случае необходимо прозванивать цепь начиная от замка зажигания.
Ну судя по схеме подключения сигналки то стартерный провод разрывается реле
причем оно нормально замкнуто
если ты говоришь что при повороте ключа щелкает реле то это глюк сигналки так что электрик тебе в помощь
Presage TU31 2003г. был
Camry ACV30 был
Батарейко ZVW30 (Европа)
Причина может быть как в сигналке так и в контактной группе замка зажигания. При повороте ключа в замке зажигания замыкается контакт и подается питание на реле стартера, в котором, в свою очередь, замыкаются контакты и питание подается на втягивающее реле стартера. При установке сигнализации, как правило, размыкают (обычно провода №1 или №2 см. схему) и устанавливают дополнительное "секретное" реле. При сбое в блоке управления сигнализации это "секретное реле" может оставаться в разомкнутом состоянии. В любом случае необходимо прозванивать цепь начиная от замка зажигания.