Всех приветствую!
Presage u30, ka24de
Акпп не переключает выше второй передачи.
Куда лезть, с чего начать ?????
Пробовал самодиагностику запустить, она не работает.
Снимал датчик скорости на акпп, там всё ровно, без окислов.
Привет! В Сервис обратитесь, который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП и сделайте диагностику коробки. По её результатам будет понятна причина и способы её устранения.
Напишу свою историю. Сподвигло на это то, что очень часто многие после решения проблемы не отписываются, приходится лопатить все темы, но порой безрезультатно. Заранее извиняюсь, если что, пусть модератор перенесет в профильную тему. Надеюсь кому-нибудь поможет.
Итак, примерно год назад, машина начала тупить, как правило после кратковременной остановки и в тёплое время года, было такое ощущение, что машину держат за зад. Мысли были разные, АКПП, бензонасос, воздушный фильтр. Потом симптомы пропадали и все было нормально. Через несколько месяцев в сырую погоду стал загораться ЧЕК, прогазуешь и всё проходит. На несколько месяцев и этот симптом пропал. Этим летом затупы АКПП усилились, при заезде на горку машина тупила, ощущение, что не переключалась со 2 на 3 передачу, менял фильтра, менял масло в АКПП, перечитав ДРОМ поменял датчик скорости, почистил контакты трамблера, заменил топливный и воздушный фильтры. Результатов ноль. Сделал самодиагностику АКПП, все без ошибок. Дважды съездил в соседнюю область, 1000 км и столько же обратно, на трассе на скорости все нормально, в городском цикле затупы, кик-даун и снова едет. Там же заехал на СТО на диагностику, сказали: лямбда косячит, а с коробкой мол, надо приезжать во время затупа. Вероятно соленоиды. Благо что, были соленоиды в запасе. Последний раз приехав с "дальняка" добавилось что-то вроде "троения", стрелка тахометра стала дергаться как припадочная. Но поскольку как мне показалось, машина последний год стала много потреблять топливо, решил начать с лямбды. Заказал БОШ. И о чудо, машина побежала, исчезли все негативные последствия. Знаю, что многие меняли коробки из-за датчиков. Надеюсь кого-нибудь убережёт от замены целого агрегата этот пост.
Если АКПП на Nissan Presage 1999 года не переключает выше второй передачи, начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если жидкость в норме, проверьте работу соленоидов переключения передач. Также стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и датчик скорости. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика блока управления трансмиссией.