Всех приветствую!!! Ребята помогите с проблемой, изначально тяга хреновая была, диагностика показывала топливный насос, искал спецов, чтобы посмотрели насос,при резком разгоне коробка уходила в аварийный режим, загнал на ремонт акпп , поменяли соленойд, в итоге другой диагност сказал проблема с датчиком дмрв, заказал по номеру, поставил, тяга улучшилась, но при резком ускорении не включает 4 передачу и выскочила целая куча ошибок, что с датчиком можно сделать или поменять на какой то аналог
Привет. У вас, судя по всему, отдельная проблема с коробкой, и отдельная с мотором!
По мотору, могу посоветовать проверить ГРМ, 99% за то, что цепь растянута и ГРМ требует замены.
А по коробке - скорее всего, результат некачественного ремонта, или отсутствие такового. Нужно сделать диагностику коробки у специалиста по АКПП или в соответствующем Сервисе, по её результатам будет понятна причина и способы её устранения.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его неправильной установкой. Проверьте, правильно ли установлен новый датчик и нет ли утечек воздуха в системе впуска. Также стоит проверить проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не исчезает, попробуйте заменить датчик на оригинальный или качественный аналог. Убедитесь, что все ошибки сброшены после замены датчика и проведите повторную диагностику.
По мотору, могу посоветовать проверить ГРМ, 99% за то, что цепь растянута и ГРМ требует замены.
А по коробке - скорее всего, результат некачественного ремонта, или отсутствие такового. Нужно сделать диагностику коробки у специалиста по АКПП или в соответствующем Сервисе, по её результатам будет понятна причина и способы её устранения.