Здравствуйте дорогие форумчане, вопрос у меня такой крякнула турбина(ставил её контактную 4 года назад работала отлично) сильно погнала масло, в итоге сначала купил картридж поставил свои улитки, запустил, поработала наверное с 2 часа выгнал машину с гаража поехал проехал где-то километра 3 ну 4 и все взади белый дым под капотом грохот, разобрал, вал сломало со стороны выхлопного коллектора, заказал турбину в сборе, поставил проехал 600 км опять такая же хрень, в чём причина понять не могу с двигателем ничего не делал только цепи поменял, всё выставил по меткам двиг запустился с полпина после этого.
При выходе из строя турбины первым делом проверяется масляный канал. Ведь они и умирают именно из-за нехватки смазки. Потом давление в выхлопе, вернее излишнее, тоже причина -, как раз и будет клинит в горячей улитке. Хочешь по подробней, тел. внизу.
Здравствуйте! Причина повторной поломки турбины может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте систему смазки турбины. Недостаток масла или его плохое качество могут привести к перегреву и поломке. Во-вторых, убедитесь, что нет засоров в маслопроводах, которые могут ограничивать подачу масла к турбине. Также стоит проверить давление масла в системе. В-третьих, возможно, проблема в выхлопной системе, например, засоренный катализатор или глушитель, что может создавать избыточное давление и перегрев турбины. Наконец, проверьте правильность установки и балансировки турбины. Неправильная установка может привести к дисбалансу и быстрому износу.
а лучше покажиде дизелистам