Почему АКПП не сразу переключает передачи?

Nissan Presea

Доброго времени суток. Подскажите, у меня такая проблема, после запуска двигателя некоторое время пока он разогревается АКПП не сразу переключает передачи при нажатии на педаль газа, то есть двигатель в холостую крутится, а потом спустя секунд 5 втыкается передача, поездив так минут 15 этой проблемы не наблюдается до того пока не заглушу двигатель и он не остынет.

Кроме того холостые обороты на разогретом двигателе держаться на 400-600 и если заглушить двигатель и снова запустить, обороты не держатся без нажатия на педаль газа и он глохнет.

Это критические проблемы и с чем они могут быть связаны? Можно ли самому исправить или нужно обязательно обратиться в сервис?
27.03.202426417405136

4 ответа

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
что нибудь слышали про обслуживание и расходники?
наверное нет...
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
Доброго! Лучше, конечно же, обратиться в нормальный Сервис и провести комплексную диагностику, т. к. причины могут быть не только в коробке.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
  
Самара
Ответов: 5396 Лучших: 126
У вас проблема 1 вытекает из проблемы 2.
Сначала разберитесь с оборотами ХХ, тогда станет более понятно и с коробкой.

И похоже фильтр в коробке надо менять.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
IMHO, внутри АКПП жижа никогда не менялась и вообще её недостаточно.
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
что нибудь слышали про обслуживание и расходники?
наверное нет...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с АКПП может быть связана с недостаточным давлением в гидросистеме или износом фрикционных дисков. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость темная или пахнет гарью, замените ее. Также проверьте фильтр АКПП, возможно, он засорен. Проблемы с холостыми оборотами могут быть вызваны неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или регулятором холостого хода. Проверьте и при необходимости замените эти компоненты.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром