Бешеный расход топлива GA16DE
Купил пол года назад Nissan Primera P11 1996г.в на моторе GA16DE, МКПП.
Очень сильно волнует расход...
В городе 16-17л на 100км, при том, что обороты не завышаю, езжу спокойно.
Трасса 8-9л на 100км при крейсерской скорости.
Что 92, что 95 бензин, разницы никакой. 95 разве что чуть лучше тянет и больше расход.
Мотор частично капиталился (кольца, колпачки и пр.). После ремонта поставили всё на место.
Катализатор удалён, предыдущий хозяин поставил обманку не верхнюю лямбду-зонд, как сказали мне мастера в сервисе - её там быть не должно, я её снял.
МАФ и дроссель чистили, свечи нормальные, лямбда на вид тоже нормальная, ЕГР заглушен.
Может кто сталкивался, что может быть и как с этим бороться?
Полное описание проблемы:
Купил пол года назад Nissan Primera P11 1996г.в на моторе GA16DE, МКПП.
Очень сильно волнует расход...
В городе 16-17л на 100км, при том, что обороты не завышаю, езжу спокойно.
Трасса 8-9л на 100км при крейсерской скорости.
Что 92, что 95 бензин, разницы никакой. 95 разве что чуть лучше тянет и больше расход.
Опишу сначала что и как, может кто-то сталкивался.
Мотор частично капиталился (менялись кольца, колпачки и т.д, т.к автомобиль кушал масло и нехило дымил), но не растачивался и не шлифовался. Всё ставилось на место, как до ремонта. Это я вот к чему.
Предыдущий хозяин сказал, что при удалении катализатора была поставлена обманка на датчик кислорода верхний (он у меня один). Как только я подсчитал расход, было решено посмотреть самые явные возможные причины. Открутив датчик и обманку мы увидели картину, что через отверстие обманки воздух никак не поступал (******ась), решено было почистить. После всех манипуляций, я решил позвонить знакомым "прошивателям" автомобилей и спросить что и как. Мне чётко и ясно дали понять, что обманка на верхней лямбде не нужна от слова совсем. Открутили, поставили на место, изменений в мощности и т.д не заметил, стала кушать на пару литров меньше. (Изначально расход был почти 20л/100км).
Так же при эксплуатации авто была замечена неисправность холостого хода и регулятора холостого хода (не знаю как правильно называется, тот бочонок у дз, который не даёт оборотам падать при переключении передачи). Холостой ход выровняли по мануалу. А вот сам этот бочонок оставили не подключённым, т.к с ним очень дёргается автомобиль при отпускании газа на передаче и постоянно плавают обороты 1.0-1.5.
Делал не абы кто, не шарашкина контора, а человек который занимается этим больше 30 лет.
МАФ и дроссель чистили, свечи нормальные, лямбда на вид тоже нормальная, ЕГР заглушен.
Может кто сталкивался, что может быть и как с этим бороться?
Наиболее вероятные причины высокого расхода топлива на вашем автомобиле могут быть связаны с неисправными датчиками и компонентами системы впрыска топлива.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) - удаление катализатора и отсутствие верхней лямбда-зонды могут привести к тому, что система управления двигателем не получает достаточно информации о составе отработавших газов. Это может привести к тому, что двигатель работает неэффективно и потребляет больше топлива, чем необходимо. Вам следует убедиться, что датчик кислорода работает правильно и подключен к системе.
Датчик массового расхода воздуха (МАФ) - если датчик МАФ неисправен или загрязнен, это может привести к тому, что система управления двигателем неправильно определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Это также может привести к неравномерной работе двигателя и повышенному расходу топлива.
Дроссельная заслонка - если дроссельная заслонка не работает должным образом, это может привести к тому, что двигатель работает неравномерно и потребляет больше топлива, чем необходимо.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то система управления двигателем может работать в аварийном режиме, что приведет к повышенному расходу топлива.
Форсунки топливной системы - если форсунки топливной системы неисправны, это может привести к неравномерному распределению топлива между цилиндрами, что приведет к неэффективной работе двигателя и повышенному расходу топлива.
Состояние колес и подвески - неправильно настроенные или изношенные колеса и подвеска также могут привести к повышенному расходу топлива.
Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики вашей машины, чтобы выявить конкретные проблемы и решить их.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Высокий расход топлива на вашем Nissan Primera 1996 года может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик кислорода (лямбда-зонд). Они могут быть неисправны или работать некорректно. Во-вторых, убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и не засорены. Также проверьте систему зажигания, включая свечи и катушки зажигания. Неправильная работа этих компонентов может привести к увеличению расхода топлива. Наконец, проверьте давление в шинах и состояние подвески, так как неправильное давление и изношенные компоненты могут увеличить сопротивление движению и, соответственно, расход топлива.
Купил пол года назад Nissan Primera P11 1996г.в на моторе GA16DE, МКПП.
Очень сильно волнует расход...
В городе 16-17л на 100км, при том, что обороты не завышаю, езжу спокойно.
Трасса 8-9л на 100км при крейсерской скорости.
Что 92, что 95 бензин, разницы никакой. 95 разве что чуть лучше тянет и больше расход.
Опишу сначала что и как, может кто-то сталкивался.
Мотор частично капиталился (менялись кольца, колпачки и т.д, т.к автомобиль кушал масло и нехило дымил), но не растачивался и не шлифовался. Всё ставилось на место, как до ремонта. Это я вот к чему.
Предыдущий хозяин сказал, что при удалении катализатора была поставлена обманка на датчик кислорода верхний (он у меня один). Как только я подсчитал расход, было решено посмотреть самые явные возможные причины. Открутив датчик и обманку мы увидели картину, что через отверстие обманки воздух никак не поступал (******ась), решено было почистить. После всех манипуляций, я решил позвонить знакомым "прошивателям" автомобилей и спросить что и как. Мне чётко и ясно дали понять, что обманка на верхней лямбде не нужна от слова совсем. Открутили, поставили на место, изменений в мощности и т.д не заметил, стала кушать на пару литров меньше. (Изначально расход был почти 20л/100км).
Так же при эксплуатации авто была замечена неисправность холостого хода и регулятора холостого хода (не знаю как правильно называется, тот бочонок у дз, который не даёт оборотам падать при переключении передачи). Холостой ход выровняли по мануалу. А вот сам этот бочонок оставили не подключённым, т.к с ним очень дёргается автомобиль при отпускании газа на передаче и постоянно плавают обороты 1.0-1.5.
Делал не абы кто, не шарашкина контора, а человек который занимается этим больше 30 лет.
МАФ и дроссель чистили, свечи нормальные, лямбда на вид тоже нормальная, ЕГР заглушен.
Может кто сталкивался, что может быть и как с этим бороться?