Добрый день! Проблема с машиной такого характера: машиной владею недавно, но столкнулся с тем, что Авто не развивает обороты более 2500, если стрелка тохометра поднимается выше, то Авто начинает тормозить двигателем, скидывали ошибки у Авто, проблема исчезает, машина какое-то время ездит и развивает обороты, но потом снова ставит Авто в аварийный режим. Подскажите, может у кого подобное было и как можно убрать эту ошибку?!
Добрый день! Ошибки возникают не для того, чтобы их скидывали!!!
Если они появляются, это говорит о возникшей в системе неисправности! И их необходимо прочитать, сделав диагностику!
Диагностика и покажет что, конкретно, неисправно, а диагност даст рекомендации по устранению этих неисправностей.
Вы считаете, что машину отремонтировать можно банальным сбросом ошибок?!
Езжайте на сканер!
Выдавало неисправность лампочки чек, лямбда зонд 2 датчика 1 и 2, но как мне объяснил мастер из-за них не должно быть такого, а других проблем сканер не показывает. Может ли из-за лямбд быть такие проблемы?
Выдавало неисправность лампочки чек, лямбда зонд 2 датчика 1 и 2, но как мне объяснил мастер из-за них не должно быть такого, а других проблем сканер не показывает. Может ли из-за лямбд быть такие проблемы?
Да, может. По идее, мастер должен проверить работу систем на всех режимах, и выяснить что конкретно неисправно. Обратитесь в другой Сервис, в котором мастер более опытный. Ошибка по лямбде может быть, как вариант, из-за вышедшего из строя катализатора, как и описанные вами проблемы. Для более точного диагноза необходимо диагностировать и смотреть показания датчиков на разных режимах работы. Мой вам совет - обратитесь к другому диагносту.
Ещё момент такого плана, у товарища есть такой же двигатель, может мне самому попробовать его лямбды переставить и посмотреть, по идее если лямбды с его мотора живые, то он должен работать исправно?
Проблема с оборотами двигателя на вашем Nissan Primera 2001 года может быть связана с несколькими факторами. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот датчик контролирует положение дроссельной заслонки и передает информацию в блок управления двигателем (ECU). Если датчик неисправен, это может вызвать неправильную работу двигателя и включение аварийного режима.
Также стоит проверить состояние воздушного фильтра и топливной системы. Засоренный воздушный фильтр или проблемы с подачей топлива могут привести к снижению мощности двигателя и ограничению оборотов.
Еще одной возможной причиной может быть неисправность вариатора. Вариатор может входить в аварийный режим из-за проблем с гидравлической системой или электрическими компонентами.
Для начала, попробуйте заменить датчик положения дроссельной заслонки и проверить состояние воздушного фильтра. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется более детальная диагностика вариатора и топливной системы.
Если они появляются, это говорит о возникшей в системе неисправности! И их необходимо прочитать, сделав диагностику!
Диагностика и покажет что, конкретно, неисправно, а диагност даст рекомендации по устранению этих неисправностей.
Вы считаете, что машину отремонтировать можно банальным сбросом ошибок?!
Езжайте на сканер!