Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем при проверки датчика компрессора щупом с подключенным + 13.5v ткнул в фишку датчика давления хладагента закрутились вентиляторы. Зажигание я выключил поле повторного включения, медленна потух чек топливный насос и стартер перестали запускается загорелся значок иммобилайзера. Почитав форумы после долгих манипуляций периодически загорается значок иммобилайзера вентиляторы перестали крутится стартер крутит но запуска . Нет управляющего - на реле топливного насоса и дроссельной заслонки с эбу все остальные напряжения присутствуют. В эбу визуально через лупу подгаров изменения цвета платы нет. В обратную сторону от эбу цепи работают подскажите что делать. Спасибо
Добрый вечер! Проблема может быть связана с неправильной работой иммобилайзера или повреждением проводки. Проверьте предохранители, особенно те, которые отвечают за систему зажигания и топливный насос. Также проверьте состояние реле топливного насоса и дроссельной заслонки. Если предохранители и реле в порядке, возможно, потребуется перепрограммировать иммобилайзер или заменить его. Убедитесь, что все разъемы и провода подключены правильно и не имеют повреждений.